В России новая волна «законодательного наступления» на владельцев электросамокатов. Минтранс определяет эти средств как СИМ (индивидуальной мобильности) с юридическим прицелом вносить туда и другие инновационные разработки.
По новым правилам, владелец электросамоката станет настолько полноценным участником движения, что будет вынужден регистрироваться в ГИБДД и даже проходить идентификацию личности, а также алко-тесты, по требованию сотрудников. «Гаишники» даже смогут ему выписать штраф, если увидят обгон пешехода.
Все предыдущие ограничения для владельцев СИМ остаются в силе. Это разгон выше 25 км/ч, и выезд на автомагистрали.
Изменится отношение к СИМ на уровне ведомств. Теперь Росстат должен будетфикировать статистику ДТП с электросамокатами, их регистрация появится в Госуслугах, а регионы обяжут создавать систему парковок. Отдельно будут работать с кикшерингом, для создания типовых правил деятельности этих операторов.
Источник
Уникальность
По новым правилам, владелец электросамоката станет настолько полноценным участником движения, что будет вынужден регистрироваться в ГИБДД и даже проходить идентификацию личности, а также алко-тесты, по требованию сотрудников. «Гаишники» даже смогут ему выписать штраф, если увидят обгон пешехода.
Все предыдущие ограничения для владельцев СИМ остаются в силе. Это разгон выше 25 км/ч, и выезд на автомагистрали.
Изменится отношение к СИМ на уровне ведомств. Теперь Росстат должен будетфикировать статистику ДТП с электросамокатами, их регистрация появится в Госуслугах, а регионы обяжут создавать систему парковок. Отдельно будут работать с кикшерингом, для создания типовых правил деятельности этих операторов.
Источник
Уникальность