• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В российских городах-миллионниках резко сократилось число автосалонов

18.jpg

С начала 2025 года в России наблюдается массовое сокращение автосалонов, особенно в городах с населением свыше миллиона жителей. Согласно исследованию «Яндекс Карт», к 1 сентября общее количество автосалонов в стране уменьшилось примерно на 9%, однако в крупнейших городах падение достигло 30%.

Наибольшие потери отмечены в Ростове-на-Дону (–29,3%), Воронеже (–18,8%), Волгограде (–18,3%), Самаре (–18,2%) и Красноярске (–17,2%). В Москве число автосалонов сократилось на 11,1%, а в Санкт-Петербурге — на 17,6%. Менее всего пострадали рынки Уфы и Краснодара, где сокращение оказалось минимальным.

Гендиректор «Рольф» Светлана Виноградова объяснила это частью системной оптимизации дилерской сети, которая сопровождается открытием новых точек, например Haval в Санкт-Петербурге и Tank в Москве. Заместитель гендиректора АГ «Авилон» Ренат Тюктеев отметил, что многие франшизы, ранее прибыльные, сейчас работают в ноль или убыточно, главным образом из-за высокой ключевой ставки.

По данным «Автостата», в первом квартале 2025 года было расторгнуто 154 дилерских контракта, преимущественно с китайскими брендами, а во втором квартале — уже 378. Наибольшее число разрывов пришлось на Kaiyi, Dongfeng, XCITE, JAECOO и BAIC.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу