Российский журнал о ритейле и электронной коммерции Shopper’s сообщил, что в прошлом году число краж в наших сетевых магазинах выросло на 18-20% и понятно, что многие из тех кто решается на кражи идут на это не от хорошей жизни, а просто людям не хватает денег.
В компании "Император", которая занимается охраной коммерческих помещений подтвердили, что ловят шоплифтеров всё чаще и не ждут в этом году спада этой тенденции.
А в компании NTechLab, которая выступает на рынке в качестве разработчика систем распознавания лиц говорят, что с февраля по апрель прошлого года на один магазин приходилось до 130 краж и это на 18% больше, чем в 2021 году.
Из продуктов, то в основном сейчас воруют хорошие сыры, что-то из мясного, кофе и спиртные напитки и "средний чек" такой кражи обычно составляет 1 500 рублей. А из вещей шоплифтеров интересует дорогая одежда, парфюмерия, дорогая косметика, обувь и спортивные аксессуары. И почему-то в небольших населенных пунктах сейчас совершается большее число краж, хотя там обычно все знают друг друга.
источник
уникальность