• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Швеции построят экологичный грузовой корабль с парусами из металла и композита

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Шведская компания Wallenius Marine намерена построить экологичный грузовой корабль, который будет способен перевозить до 7000 автомобилей.




Корабль, который уже получил название Oceanbird, будет иметь пять мачт высотой в 80 метров и паруса из металла и композитного материала, способные при сильном ветре снижать площадь своей поверхности, спускаться на 50 метров и оборачиваться на 360 градусов, информирует enovosty.com/news.

Использовать парусник планируется для перевозок через Северную Атлантику, где он будет способен развивать скорость до десяти узлов, а весь путь через океан займет примерно двенадцать дней. Это, конечно, на четыре дня больше чем у обычных судов, которые сегодня перевозят автомобили между Европой и Америкой, но зато более экономично, а главное — менее вредно для окружающей среды. Разработчики утверждают, что по сравнению с обычными судами выбросы CO2 у парусника будут на 90 процентов ниже.

Впрочем, двигатель у Oceanbird все-таки будет — для маневрирования в порту, а также для дополнительной тяги во время слабого ветра.

Но пока это все только проект. Создатели парусника все еще пытаются решить проблему конструкции парусов — из большой высоты мачт наверху при сильном ветре они будут испытывать большие нагрузки, и этот фактор требует дополнительных расчетов. С конструкцией корпуса пока тоже не все понятно, поскольку из-за размеров у корабля должен быть минимальный крен.

В настоящее время все эти технические аспекты строители корабля отрабатывают на семиметровой и четырехмачтовой телеуправляемой модели, но при этом совершенно уверены, что через четыре года смогут спустить на воду уже настоящее судно.

Источник: popmech
 
Сверху Снизу