В Соединенных Штатах розничные продажи выросли на 3% во время большого сезона покупок в этом году с 11 октября по 24 декабря, говорится в субботнем отчёте компании Mastercard Inc., основанном на переходе населения к онлайн-покупкам из-за пандемии коронавируса.
А согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи электронной коммерции в США подскочили в этом году на 49% в сезон предрождественских покупок, что только подчеркивает особую роль пандемии коронавируса в изменении привычек покупателей.
Свежие статданные говорят, что рождественские продажи электронной коммерции составили 19,7% от общего объема розничных продаж в этом году, при этом отмечается, что такие варианты, как покупка товара в Интернете и получение его в магазине (или пункте выдачи), а также бесконтактные технологии стали ключевыми факторами для ритейлеров США.
Сезон рождественских покупок может составлять большую часть годовых продаж у некоторой части американских ритейлеров, но наступивший кризис в системе здравоохранения принёс понимание того, что некоторые местные ритейлеры, включая Walmart Inc и Target Corp, столкнувшись с ограниченными возможностями в определенных магазинах, начали проводить свои рождественские акции раньше.
Кроме того, гигант электронной коммерции Amazon.com Inc ранее перенес свой ежегодный летний промоушен товаров на октябрь, что принудило ритейлеров к долгому ожиданию и к остановке торговли в течение нескольких недель из-за коронавирусных ограничений в начале этого года.
"Это был больший по времени сезон продаж, чем прогнозировали многие эксперты", - заявил агентству Reuters старший советник Mastercard господин Стив Садов.
Господин Садов уверен, что и в 2021 году цифровой тренд продаж продолжит своё развитие, а более мелкие ритейлеры также будут внедрять новые технологии, чтобы предлагать своим клиентам передовые способы приобретения товаров.
А ещё согласно вышеупомянутому отчёту, американцы проводящие больше времени дома из-за принятой политики работы на дому и дистанционного обучения, стимулировали спрос на предметы интерьера и благоустройства дома, при этом розничные продажи в категории домашней мебели и предметов интерьера подскочили на 16,2%.
Продажи электроники и бытовой техники также подросли на 6% за этот период, поскольку сокращение расходов на обеды вне дома, поездки и отдых побудили покупателей совершать другие типы покупок.
Продажи одежды и ювелирных изделий в оффлайне упали, однако в электронной торговле они выросли на 15,7% и 44,6%.
Отчёт SpendingPulse отслеживает расходы, комбинируя продажи в платежной сети Mastercard с оценками расходуемых наличных денег и других форм оплаты, однако, этот отчёт не включает продажи автомобилей.
источник
уникальность