Платежная система Facebook Pay расширяет сферу своей деятельности за пределы собственной платформы гиганта социальных сетей, позволяя онлайн-продавцам добавлять этот сервис в качестве способа оплаты непосредственно на своих веб-сайтах.
Напомним, что Facebook Pay была запущена в конце 2019 года и объединяет платежный сервис, который работает в основных приложениях этого гиганта социальных сетей, в том же Messenger, Instagram и WhatsApp.
А теперь она выходит за пределы экосистемы Facebook, присоединяясь к таким компаниям, как PayPal, Google и Apple, в борьбе за то, чтобы быть выбранным в качестве варианта оплаты при оформлении заказа.
С августа этого года онлайн-продавцы США, использующие торговые платформы, смогут включить опцию Facebook Pay в качестве своего способа оплаты.
Развертывание начинается с продавцов Shopify и, как ожидается, со временем выйдет на большее количество онлайн-платформ и поставщиков платежных услуг.
источник
уникальность