Компания eMarketer (США), которая занимается исследованиями рынка, в своем последнем прогнозе показала, что в США растут продажи через социальные сети.
Как говорится в их пресс-релизе, в 2021 году объём продаж товаров через социальные сети вырастет в США на 35,8% до $36,62 млрд. Это лишь небольшое замедление роста по сравнению с резким ростом социальной коммерции в 2020 году, когда продажи выросли на 38,9%, в основном благодаря буму электронной коммерции, вызванному пандемией коронавируса, и увеличению потребления социальных сетей. Однако, несмотря на уверенный рост, рынок торговли через соцсети США будет примерно в 10 раз меньше китайского. В КНР в 2021 году он достигнет величины в $351,65 млрд.
Также США отстают от Китая, если смотреть на торговлю товарами через соцсети как процент от общего объема продаж электронной коммерции.
По данным всё той же компании выше, ожидается, что торговля через соцсети за 2020 год составит всего 4% рынка розничной электронной торговли США по сравнению с 13,7% в Китае. Разрыв между двумя странами может оставаться довольно стабильным до 2024 года, когда торговля через соцсети должна приблизиться к 5% розничных продаж электронной коммерции в США по сравнению с 14,5% в Китае.
Более того, прогноз eMarketer показывает, что Facebook является платформой социальной коммерции номер один в США, и ожидается, что 22,3% пользователей Интернета в США или 56,1 млн человек в возрасте от 14 лет и старше совершат хотя бы одну покупку на Facebook в 2021 году. Между тем, 12,9% интернет-пользователей, или 32,4 млн человек, совершат покупки в Instagram, по сравнению с 5,6% интернет-пользователей, или 13,9 млн человек, в соцсети Pinterest.
Другой причиной сильного лидерства Китая в торговле через соцсети является огромное количество таких покупателей в стране. В 2021 году 424,4 млн человек в возрасте от 14 лет и старше в Китае совершат хотя бы одну покупку в социальных сетях в течение календарного года по сравнению с 90,2 млн таких покупателей в США.
источник
уникальность