В мае 2025 года доля стриминга в общем телесмотрении в США достигла 44,8%, впервые превысив совокупные показатели кабельного (24,1%) и эфирного ТВ (20,1%). Об этом сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на отчет Nielsen The Gauge.
Лидерами среди стриминговых платформ остаются YouTube и Netflix, обеспечившие совместно 20% всего телесмотрения — сравнимо с аудиторией всех эфирных телеканалов.
Для сравнения: в мае 2021 года на стриминг приходилось 26% телесмотрения, в то время как кабель занимал 39%, а эфир — 25%. За четыре года доля стриминга выросла на 71%, в то время как кабельное телевидение сократилось на 39%, а эфирное — на 21%.
В мае 2025 года YouTube установил рекорд по телесмотрению — 12,5% зрительского времени, став лидером четвертый месяц подряд. Бесплатные стриминговые платформы Roku Channel, Tubi и Pluto TV собрали суммарно 5,7%, из которых 1% приходится на Pluto TV, входящий в структуру Paramount (2,2%).
Наиболее просматриваемым шоу мая стал сериал Netflix «Ты» (You) — с общим временем просмотра 4 миллиарда минут.
источник
уникальность