Roku запускает потоковый сервис без рекламы под названием Howdy. Стоимость подписки составляет 2,99 доллара в месяц. Сервис предлагает библиотеку из почти 10 000 часов контента от своих партнеров, включая Lionsgate, Warner Bros. Discovery и FilmRise, а также избранные оригинальные фильмы Roku.
Компания заявляет, что подписчики смогут смотреть такие фильмы, как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Невидимая сторона», «Трава» и «Дети в зале», а также романтические комедии, медицинские драмы, комедии 90-х годов и т. п.
«Howdy не содержит рекламы и призван дополнять, а не конкурировать с премиальными сервисами», — сказал основатель и генеральный директор Roku Энтони Вуд в пресс-релизе.
Этот шаг был сделан через два месяца после того, как Roku заплатила 185 миллионов долларов за приобретение Frndly TV, стримингового сервиса, который предлагает прямые телетрансляции, видео по запросу и облачный DVR.
Howdy присоединяется к Roku Channel, бесплатному стриминговому сервису компании, поддерживаемому рекламой (FAST). Согласно недавнему отчету, Roku Channel является самым популярным сервисом FAST, опережая конкурентов Tubi и Pluto TV. По данным Roku, платформой ежедневно пользуются более 125 миллионов человек.
Ключевым фактором роста Howdy станет органический охват Roku — ранее в этом году компания заявила, что превысила 90 миллионов домохозяйств, пользующихся стримингом.
На прошлой неделе Roku опубликовала финансовые результаты за второй квартал, продемонстрировав рост выручки на 15%, что превысило ожидания, поскольку количество часов стриминга на платформе составило 35,4 миллиарда, что на 5,2 миллиарда часов больше, чем годом ранее.
Оригинал
Уникальность