• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В США запустили сервис следящий за взглядом на экран с рекламой, чтобы клиент смог на этом заработать

1.png



Американский сервис по показу кинофильмов MoviePass решил, что будет следить за взглядом пользователей и такая слежка им нужна, чтобы быть уверенным, что клиенты реально просматривают идущую в перерывах между показом фильма рекламу.

Этот сервис был запущен снова после официального банкротства и теперь он получил название MoviePass 2.0. Уточняется, что теперь он сосредоточатся на Интернете на основе блокчейна или web3, а также на системе "получай деньги при пользовании (play-to-earn). А согласно заявлению CEO этого сервиса Стейси Спайкса, они начинают платить пользователям виртуальную валюту, которой можно будет расплатиться за походы в кинотеатры, но её получат только те, кто не будет отрывать глаз от рекламы.

Для этого сервис внедрил у себя технологию распознавания лиц вкупе с отслеживанием направления вашего взгляда, чтобы быть уверенным, что клиенты действительно не отвлекаются от экрана во время прогона рекламы. Ну и если клиент всё-таки отвлечется от экрана, то прогон рекламы сразу прекратится.

Если судить по схожему сервису PreShow, который функционировал ранее, то будет достаточно просмотреть до 20 минут рекламы, чтобы заработать себе билет на киносеанс в обычном кинотеатре.

СМИ напоминают, что после банкротства этой компании Спейкса в 2020 году, он смог выкупить её обратно осенью прошлого года. Теперь он ждёт, что новый релиз его компании под названием MoviePass 2.0 должен принести ему ощутимую прибыль. А как вы думаете - выстрелит?

источник

уникальность
 
Сверху Снизу