Американский сервис по показу кинофильмов MoviePass решил, что будет следить за взглядом пользователей и такая слежка им нужна, чтобы быть уверенным, что клиенты реально просматривают идущую в перерывах между показом фильма рекламу.
Этот сервис был запущен снова после официального банкротства и теперь он получил название MoviePass 2.0. Уточняется, что теперь он сосредоточатся на Интернете на основе блокчейна или web3, а также на системе "получай деньги при пользовании (play-to-earn). А согласно заявлению CEO этого сервиса Стейси Спайкса, они начинают платить пользователям виртуальную валюту, которой можно будет расплатиться за походы в кинотеатры, но её получат только те, кто не будет отрывать глаз от рекламы.
Для этого сервис внедрил у себя технологию распознавания лиц вкупе с отслеживанием направления вашего взгляда, чтобы быть уверенным, что клиенты действительно не отвлекаются от экрана во время прогона рекламы. Ну и если клиент всё-таки отвлечется от экрана, то прогон рекламы сразу прекратится.
Если судить по схожему сервису PreShow, который функционировал ранее, то будет достаточно просмотреть до 20 минут рекламы, чтобы заработать себе билет на киносеанс в обычном кинотеатре.
СМИ напоминают, что после банкротства этой компании Спейкса в 2020 году, он смог выкупить её обратно осенью прошлого года. Теперь он ждёт, что новый релиз его компании под названием MoviePass 2.0 должен принести ему ощутимую прибыль. А как вы думаете - выстрелит?
источник
уникальность