Создание контента для реализации Нацотбора Евровидения-2024 обошлось в 10 999 811 гривен, оплаченные из госбюджета Украины. Соответствующий тендер провели на ProZorro, где победителем выбрали компанию "1+1".
Заказчиком выступила Национальная общественная телерадиокомпания Украины ("Суспильне").
В договоре говорится, что победитель должен был обеспечить съемку, в частности ТВ версии, разработать титры, монтаж, звуковые, световые работы, спецэффекты, трансляцию, доступ журналистов и так далее. Еще нужно было наладить техаспекты работы и создать сценарий не позднее 31 января, хотя сам тендер был проведен 1 февраля.
“1+1” должно было обеспечить проведение голосования жюри, обработку результатов голосования зрителей и правильное вывод результатов во время прямой трансляции Нацотбора, а также организовать выступления приглашенных музыкантов.
Также для каждого из участников Нацотбора должны были обеспечить видеоряд, а также фоновые видео для экранов, являющихся частью сценического оформления.
по материалам
уникальность