• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В УЗ озвучили сумму, которая потребуется на реализацию стратегии на 4 года

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Базовый сценарий реализации стратегии “Укрзализныци” на 2019-2023 годы потребует 150 млрд грн инвестиций.

Об этом сказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике компании Антон Саболевский.

Среди перспективных направлений привлечения инвестиций Саболевский назвал развитие припортовой железнодорожной инфраструктуры, строительство логистических терминалов на границе с ЕС, подвижной грузовой состав и развитие пассажирских вокзалов.

“Припортовая инфраструктура интересует, прежде всего, владельцев грузов, поскольку значительная часть экспорта перевозится железнодорожным транспортом. Развитие логистических терминалов на границе с ЕС также интересует экспортеров, поскольку перегрузки грузов в Украине дешевле, чем в Европе. Инвестиции в грузовой подвижной состав интересуют, с одной стороны, производителей такой продукции, которые обычно помогают “Укрзализныце” получить доступ к связанным кредитам, а с другой – частных операторов подвижного состава, которые вкладывают средства в обновление собственных парков грузовых вагонов”, – отметил он.

Кроме того, директор по стратегическому развитию УЗ считает перспективным направлением инвестиции в развитие пассажирских вокзалов.

“Сегодня уже прорабатываются пилотные инвестиционные проекты, потенциал окупаемости которых очень высок”, – добавил он.

В то же время, по мнению Саболевского, при существующем госрегулировании тарифов большая часть направлений деятельности УЗ, которые требуют значительных инвестиций, не будут рентабельными и требуют изменения подхода.

“По моему мнению, надлежащее внедрение Евродирективы позволит решить этот вопрос”, – сказал он.

По материалам Центр транспортных стратегий
 
Сверху Снизу