В каталоге можно будет посмотреть цену и фото товаров
В приложении обмена сообщениями WhatsApp появятся возможности для шопинга. О запуске каталога товаров в мессенджере сообщила компания Facebook, которая владеет приложением.
Каталог WhatsApp будет доступен пользователям в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и Соединенных Штатах. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.
Пока владельцы бизнес-аккаунтов WhatsApp смогут только демонстрировать свои товары с изображениями и ценами. А платежи будут проходить на сторонней площадке.
Соцсеть будет развивать e-commerce направление в WhatsApp, чтобы монетизировать приложение, купленное пять лет назад за $19 млрд.
Запуск каталога — не первый шаг Facebook на пути к монетизации мессенджера. В прошлом году компания заявила, что начнет взимать с компаний плату (от 0,5 до 9 центов) за рассылку маркетинговых сообщений в приложении.
Facebook пытается увеличить доход от таких быстрорастущих компаний, как Instagram и WhatsApp, которые обслуживают 1,5 млрд пользователей.
Так, в марте 2019 Facebook добавил функцию покупок в Instagram. Она позволяет выбрать, заказать и оплатить избранные товары прямо в приложении.
источник
В приложении обмена сообщениями WhatsApp появятся возможности для шопинга. О запуске каталога товаров в мессенджере сообщила компания Facebook, которая владеет приложением.
Каталог WhatsApp будет доступен пользователям в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и Соединенных Штатах. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.
Пока владельцы бизнес-аккаунтов WhatsApp смогут только демонстрировать свои товары с изображениями и ценами. А платежи будут проходить на сторонней площадке.
Соцсеть будет развивать e-commerce направление в WhatsApp, чтобы монетизировать приложение, купленное пять лет назад за $19 млрд.
Запуск каталога — не первый шаг Facebook на пути к монетизации мессенджера. В прошлом году компания заявила, что начнет взимать с компаний плату (от 0,5 до 9 центов) за рассылку маркетинговых сообщений в приложении.
Facebook пытается увеличить доход от таких быстрорастущих компаний, как Instagram и WhatsApp, которые обслуживают 1,5 млрд пользователей.
Так, в марте 2019 Facebook добавил функцию покупок в Instagram. Она позволяет выбрать, заказать и оплатить избранные товары прямо в приложении.
источник