• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Запорожье запустили новый 15-метровый автобус с радиусом разворота 16 м: большие габариты и первые вызовы

IMG_4281.jpeg


В Запорожье на маршруты вышел новый 15-метровый автобус  71. Его размеры и предполагаемый пассажиропоток определили движение по центральной магистрали города.

Журналист Inform.zp.ua обсудила новинку с руководителем КП «Запорожэлектротранс» Геннадием Сорокиным и главным инженером Дмитрием Чевердой. Они рассказали о причинах выбора маршрута, технической подготовке и планах на будущее.

Перед выходом на линию автобусы прошли полную проверку: техническое состояние, работу кондиционеров и мелкий ремонт. Это было необходимо, так как транспорт два года простоял без эксплуатации.

По словам Геннадия Сорокина, выбор маршрута был связан с габаритами автобусов и интенсивностью пассажиропотока: «Это центральная артерия города, движение по главной дороге безопаснее для таких больших автобусов».

Из-за длины и радиуса разворота в 16 метров автобус не может заезжать на все перекрестки. Планировалось соединить правый берег города, но ДнепрГЭС не разрешил движение по плотине — масса автобуса превышает допустимую.

Новый автобус рассчитан примерно на 100 пассажиров: 41–50 сидячих мест и до 60 стоячих. Он низкопольный, оснащен пандусом и подъемниками для маломобильных пассажиров, родителей с колясками и людей с ограниченными возможностями. Подъемники работают вручную.

Среди технических особенностей — повышенный расход топлива и высокие затраты на ремонт. Геннадий Сорокин отметил, что специалисты изучают автобусы и оперативно устраняют неисправности, так как водители не могут ремонтировать транспорт на месте.

Сложность также создает нехватка водителей. До войны на линии выходило около 90 автобусов, сейчас — 50–55, при этом только 40% от потребности обеспечены персоналом. Предприятие предлагает зарплату от 28 до 38 тысяч гривен с дополнительными выплатами за работу на крупногабаритном транспорте.

В планах — запуск новых маршрутов по Набережной магистрали и улице Победы. Из Милана уже доставили пять 12-метровых автобусов, которые готовят к эксплуатации.

источник
уникальность
 

Пульс_Сети

Любитель
Регистрация
18.08.2025
Сообщения
184
Реакции
62
Поинты
0.217
Круто, что в Запорожье обновляют транспорт! Но 15-метровый автобус с радиусом разворота 16 м — это реально большой зверь, в узких местах точно будет вызов. Интересно, как водители и город справятся с такими габаритами?
 
Сверху Снизу