VAB-банк (Украина) полностью прекратил обслуживать счета клиентов
Уже несколько дней банк не даёт возможности снять средства со своих карт (любых) и счетов (любых) любым из возможных способов.
В отделениях предлагают обращаться на горячую линию, на которую естественно не возможно (практически) дозвониться. Говорят про якобы сбои в обслуживании карт определённого типа, но это сказки. Карты других банков обслуживаются без проблем.
На сайте банка появилось обращение Председателя Правления VAB Банка Дениса Мальцева:
Лично у меня остались на карте порядка 1,5К$, которыми я теперь не могу воспользоваться.
Что делать клиентам? На мой взгляд, надо звонить на горячую линию НБУ и пусть они принимают какое-то решение.
Уже несколько дней банк не даёт возможности снять средства со своих карт (любых) и счетов (любых) любым из возможных способов.
В отделениях предлагают обращаться на горячую линию, на которую естественно не возможно (практически) дозвониться. Говорят про якобы сбои в обслуживании карт определённого типа, но это сказки. Карты других банков обслуживаются без проблем.
На сайте банка появилось обращение Председателя Правления VAB Банка Дениса Мальцева:
07.10.2014
Уважаемые Клиенты!
Сегодня наша страна переживает непростые времена. Аннексия Крыма и боевые действия на Востоке стали причиной спада экономики, значительной девальвации и вызвали панику среди населения. Все это стало непростым испытанием для нашей банковской системы. Значительное количество банков не могут справиться с сложившейся ситуацией и будут ликвидированы.
Не обошли испытания и наш Банк. Значительная часть Клиентов утратила возможность выполнять свои обязательства перед Банком. Особенно сложная ситуация с возвращением валютных кредитов. В то же время, чистый отток депозитов населения с начала текущего года составил более 2 млрд. гривен.
Руководствуясь интересами вкладчиков и способствуя сохранению их сбережений Правление Банка разработало комплекс мероприятий по оздоровлению финансового положения VAB Банка. Основой комплекса стала рекапитализация Банка со стороны иностранных инвесторов при обязательном участии Национального банка Украины, что будет гарантировать выполнение Банком своих обязательств при полном контроле Национального банка Украины.
Соответствующие предложения уже переданы на рассмотрение Национального банка Украины. Ми надеемся на их позитивное рассмотрение на протяжении ближайших дней.
Лично у меня остались на карте порядка 1,5К$, которыми я теперь не могу воспользоваться.
Что делать клиентам? На мой взгляд, надо звонить на горячую линию НБУ и пусть они принимают какое-то решение.
Последнее редактирование: