• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Веб-сериал возвращается — только на этот раз это TikTok

Веб сериал.jpg

«25-й день, когда я начала жизнь заново», - рассказывает Раган Линч в коротком видеоролике. «Сейчас я брожу по городу, в который только что переехала, по стране, которую никогда не видела, в полном одиночестве после того, как мои отношения закончились, и мне пришлось оставить свою прежнюю жизнь позади».

Это довольно заманчивый крючок, поэтому Линч начинает каждое видео именно так. Она увлекает нас за собой, перемещаясь по британским продуктовым рядам, которые, очевидно, сильно отличаются от американских, и смело делает комплименты нарядам незнакомцев в слабой попытке завести нового друга.

За несколько месяцев после публикации своего первого видео Линч увеличила число подписчиков на своих аккаунтах до 588 000 в Instagram и 432 000 в TikTok. Но то, что история Линч стала вирусной, связано скорее с ее четким сюжетом и вниманием к кинематографу, чем с ее катастрофическим разрывом. Эпизодические видео, похожие на веб-сериалы, привносят новую струю в короткометражный контент, подталкивая TikTok к более амбициозным действиям, чем обычные «приготовься со мной».

Еще в прошлом году TikTok процветал за счет идеи, что каждый может стать звездой - как Риза Тиса из серии «На ком я женился?», вы можете стать вирусным, просто рассказывая свои самые безумные истории, пока едете на работу и с работы. Зрители, похоже, тяготели к этому непринужденному стилю, когда видео выглядят так, будто друг рассказывает вам историю по FaceTime. Даже бренды изменили свой маркетинговый стиль, заменив студийные съемки на простые кадры, где человек говорит в камеру.

Раньше держание микрофона-клипсы перед ртом казалось непрофессиональным, но в тот момент в этом был смысл - более беззаботный.
Теперь, спустя год после взрыва Reesa Teesa, зрители короткометражного видео начинают жаждать чего-то другого, более кинематографичного, чем эти непринужденные ролики.

Пока зрители следят за тем, освоилась ли Линч в новой жизни, сценарная микродрама под названием «Групповой разговор» перебралась с TikTok на шоу Today.
Создательница «Группового чата» Сидни Джо Робинсон играет каждого персонажа в группе друзей, пока они ведут напряженный текстовый разговор. Обыденность этой драмы и делает ее такой забавной.

Сериал «Групповой чат» рассказывает о группе подруг, которые запланировали провести девичник, но одна из подруг попросила привести своего парня, и начался хаос. Сериал вступил в свой второй сезон после того, как первый сезон набрал почти 100 миллионов просмотров на пяти видео TikTok.
Сериал привлек столько внимания, что теперь, вместо того чтобы делать рекламу, сливающуюся с обычным контентом, такие бренды, как Alo Yoga и Little Caesars, выпускают более высокобюджетные микродрамы, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции.

Как и Робинсон, Николас Фланнери, у которого 5,5 миллионов подписчиков на TikTok, играет каждого персонажа в своих сериальных TikTok-драмах. Он черпает вдохновение из клишированных сюжетов популярных фильмов, например, в сериале обыгрывается фраза: «Все фильмы, где у высокопоставленного генерального директора роман с молодым человеком».

Но хотя Флэннери и Робинсон рассказывают целые истории в нескольких видео, каждый ролик может быть самостоятельным. Таким образом, если на страницах «Для вас» появится видео из середины серии, люди все равно будут привлечены.

До появления вертикального видео сценарные веб-сериалы на YouTube были достаточно успешны, чтобы превратиться в такие культовые телешоу, как «Брод Сити», «Инсекьюри» и «Леттеркенни». Однако когда YouTube попытался повторить этот успех самостоятельно, его инициативы по созданию оригинального контента не прижились.

Но тенденции меняются, и теперь такие авторы, как Линч, Робинсон и Фланнери, возрождают концепцию веб-сериала для нового поколения. Не обошлось и без прямой конкуренции со стороны стримеров.

Такие стриминговые платформы, как Rakuten Viki, укрепились на азиатских рынках благодаря коротким, сериализованным видеосериалам с приуроченными к ним комментариями. В последнее время в США бурно развиваются приложения для просмотра микродрам, такие как DramaBox и ReelShort.

По данным компании Appfigures, DramaBox и ReelShort заработали на покупках приложений в США 99 и 152 миллиона долларов соответственно, что отражает рост на 203 и 233 % по сравнению с тем же периодом 2024 года. С начала 2025 года каждое приложение получало не менее 1 миллиона загрузок в месяц в США.

Поскольку американцы предпочитают смотреть социальные видео или развлекательные программы, а не традиционные телевизионные шоу, спрос на этот сценарный, четко отредактированный контент может возрасти.

По слухам, TikTok также рассматривает возможность создания сценарного видео, а потоковая сеть Peacock обучила четырех пользователей TikTok в рамках акселератора для создания четырех новых телешоу. Американским зрителям, похоже, нравится этот вид социальной комедии со сценарием, даже если раньше они отвергали подобные медиа (помните Quibi?).

Аудитория TikTok никогда полностью не отвернется от видео в стиле «приготовься со мной», которые широко доступны и легко воспроизводимы для начинающих создателей, но короткометражное видео может проложить путь к возрождению веб-сериалов.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу