В мире интернет-коммуникаций происходит крупная консолидация, которая будет иметь последствия для конкуренции и потребительского доступа в интернет в США. В четверг компания Verizon объявила, что поглотит Frontier Communications за 20 миллиардов долларов, что более чем вдвое превышает рыночную стоимость Frontier на момент закрытия торгов накануне вечером.
Frontier предлагает услуги интернета, телефона и телевидения, а также сотрудничает с такими компаниями, как Google и Amazon, чтобы объединить другие цифровые услуги или найти новые каналы сбыта. Но главный интерес Verizon к компании заключается в ее оптоволоконном бизнесе и в том, что он распространяется на те места, которые Verizon в настоящее время не покрывает.
Компания Frontier, первоначально базировавшаяся в Тампе, в настоящее время имеет 2,2 миллиона клиентов в 25 штатах, включая прибыльный рынок Вашингтона, округ Колумбия. Компания развивает свою сеть и планирует к 2026 году охватить 10 миллионов домов по сравнению с 7 миллионами сегодня. Verizon, глубоко погрузившись в свои телекоммуникационные корни под руководством генерального директора Ханса Вестберга, работает над расширением своей собственной оптоволоконной сети Fios. В совокупности эта пара охватывает 25 миллионов домов.
Это в некотором роде кармический поворот событий. В 2009 году компания Frontier приобрела часть унаследованного бизнеса Verizon по предоставлению услуг местной связи за 8,5 миллиарда долларов. С поправкой на инфляцию это примерно 12,5 миллиарда долларов в 2024 году.
«Приобретение Frontier является стратегически выгодным», - говорится в заявлении Вестберга. «Оно будет опираться на два десятилетия лидерства Verizon на переднем крае оптоволоконной связи и даст возможность стать более конкурентоспособными на большем количестве рынков по всей территории США, повышая нашу способность предоставлять премиальные предложения миллионам новых клиентов через объединенную оптоволоконную сеть».
Verizon подтвердила свои прогнозы на год одновременно с объявлением о приобретении, и это указывает на еще одну причину приобретения. Выручка от беспроводной связи вырастет всего на 2 - 3,5 % (для сравнения: в 2014 году она выросла более чем на 8 %), а EBITDA - на 1 - 3 %. Увеличение числа клиентов и охвата - это ставка на устойчивость оптоволокна и обещание компенсировать эти показатели.
Оригинал
Уникальность
Frontier предлагает услуги интернета, телефона и телевидения, а также сотрудничает с такими компаниями, как Google и Amazon, чтобы объединить другие цифровые услуги или найти новые каналы сбыта. Но главный интерес Verizon к компании заключается в ее оптоволоконном бизнесе и в том, что он распространяется на те места, которые Verizon в настоящее время не покрывает.
Компания Frontier, первоначально базировавшаяся в Тампе, в настоящее время имеет 2,2 миллиона клиентов в 25 штатах, включая прибыльный рынок Вашингтона, округ Колумбия. Компания развивает свою сеть и планирует к 2026 году охватить 10 миллионов домов по сравнению с 7 миллионами сегодня. Verizon, глубоко погрузившись в свои телекоммуникационные корни под руководством генерального директора Ханса Вестберга, работает над расширением своей собственной оптоволоконной сети Fios. В совокупности эта пара охватывает 25 миллионов домов.
Это в некотором роде кармический поворот событий. В 2009 году компания Frontier приобрела часть унаследованного бизнеса Verizon по предоставлению услуг местной связи за 8,5 миллиарда долларов. С поправкой на инфляцию это примерно 12,5 миллиарда долларов в 2024 году.
«Приобретение Frontier является стратегически выгодным», - говорится в заявлении Вестберга. «Оно будет опираться на два десятилетия лидерства Verizon на переднем крае оптоволоконной связи и даст возможность стать более конкурентоспособными на большем количестве рынков по всей территории США, повышая нашу способность предоставлять премиальные предложения миллионам новых клиентов через объединенную оптоволоконную сеть».
Verizon подтвердила свои прогнозы на год одновременно с объявлением о приобретении, и это указывает на еще одну причину приобретения. Выручка от беспроводной связи вырастет всего на 2 - 3,5 % (для сравнения: в 2014 году она выросла более чем на 8 %), а EBITDA - на 1 - 3 %. Увеличение числа клиентов и охвата - это ставка на устойчивость оптоволокна и обещание компенсировать эти показатели.
Оригинал
Уникальность