• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Вести.net: робомобиль от Apple все-таки существует

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000



Компания Apple заявила о своих инвестициях в разработку беспилотных авто. Спустя столько лет, наполненных слухами, намеками и пристальным вниманием IT-журналистов за переходом лучших специалистов из автомобильных концернов в яблочную корпорацию Apple наконец-то призналась, что работает над робомобилем. Это стало известно из письма Apple, направленного в Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA).



Как пишет The Wall Street Journal, в документе фактически подтверждается, что Apple до сих пор ведет работу над созданием беспилотных машин. Директор по разработке продуктов и систем Стив Кеннер, не раскрывая каких-либо подробностей, отмечает, что компания "инвестирует значительные средства в исследования машинного обучения и автоматизации и вдохновляется потенциалом автоматизированных систем во многих областях, включая транспорт".



Кроме того, представители Apple подключились к дебатам по поводу разработки законодательных мер в области безопасности беспилотных автомобилей. Они призывают регуляторов к тому, чтобы законодательных ограничений в отношении беспилотных автомобилей не было слишком много, так как и старые, и новые производители такого транспорта должны "находиться в одинаковых условиях".



Такое поведение идет вразрез с информацией, появившейся в октябре этого года о том, что в компании намерены отказаться от проекта. Слухи о том, что Apple разрабатывает собственный беспилотный автомобиль, получивший условное название Titan, появились несколько лет назад, однако в самой компании такую информацию никогда официально не подтверждали.



Представители корпорации Стива Джобса хранили молчание даже в тот момент, когда появилось видео, на котором по Калифорнии разъезжают странные минивэны с камерами на крышах, зарегистрированные на головной офис Apple. Или когда стало известно, что в Купертино трудятся фордовский инженер Стив Задески, а также Йохан Юнгвирт, возглавлявший до конца 2014 года исследовательский центр Mercedes-Benz в Кремниевой долине и известный тем, что занимаются разработкой футуристичных самоуправляемых автомобилей германского концерна. Без внимания и ответа Apple оставила и публичные жалобы главы Tesla Илона Маска на то, что Apple пытается переманивать инженеров из его команды, работающей над электрокарами, предлагая шестизначные бонусы и почти двукратное повышение заработной платы.



Но рано или поздно Apple пришлось бы открыть карты. Вероятно, в компании посчитали, что самый подходящий момент для этого — работа над законопроектом о беспилотных автомобилях. Тем более, что в обсуждении уже наметился конфликт между Apple и автопроизводителями. В частности, Apple призывает к тому, чтобы обмениваться данными об авариях и промахах автопилотов в целях совершенствования программного обеспечения, которое управляет автомобилями.



Навыки вождения человека улучшаются с постоянной практикой, такой же принцип работает и с нейросетью: чем больше данных она обработает, тем лучше бортовой компьютер на ее базе будет ориентироваться на дорогах. Однако Альянс автопроизводителей, представляющий такие крупные компании, как General Motors и Ford, делиться большими данными с IT-компаниями желания пока не выказывает.



Между тем, в Великобритании на конференции Disrupt London автопроизводитель Volkswagen представил концепт своего мобильного сервиса Moia. В теории он позволит пользователям перемещаться по городу с помощью рассчитанных на несколько пассажиров "шаттлов".
Принцип действия такой: пользователи смогут вызвать автомобиль к одной из предложенных сервисом точек в городе, и через некоторое время к ней приедет один из "шаттлов". В салоне машины могут быть и другие пассажиры, которые едут в том же направлении. Если вызвавший машину пользователь окажется единственным, кому нужно проехать по этому маршруту, то Moia предоставит ему машину одного из своих партнеров среди такси-сервисов, например, Gett.



Создатели сервиса предполагают, что поездки с помощью "шаттлов" будут более удобными, чем с помощью общественного транспорта, но менее затратными по сравнению с владением и управлением собственным автомобилем. В Volkswagen считают, что Moia позволит разгрузить дороги, поэтому в первую очередь сервис будет запускаться в наиболее загруженных частях городов, например, у наиболее популярных станций метро в Лондоне.



По словам главы Moia Оле Хармса, старт проекта намечен на 2017 год. В будущем Moia перейдет на электромобили, а затем и на самоуправляемые машины, однако распространение этих технологий произойдет, по мнению Оле Хармса, не раньше 2021 года.



Интересно, что о своем желании выйти на рынок городских транспортных перевозок заявил еще один немецкий концерн — BMW.



Автопроизводитель в следующем году планирует начать в центре Мюнхена тестирование сервиса а ля Uber или Lyft. В отличие от аналогичных сервисов, не располагающих парком собственных транспортных средств, BMW запустит около 40 своих автомобилей с функциями автономного вождения. Правда, обещают, что за рулем каждой машины во время тестирования будет находиться опытный водитель.



По словам одного из руководителей BMW Тони Дугласа, компания уже достигла значительного прогресса на рынке совместного использования автомобилей, запустив в Сиэтле услугу поминутной оплаты ReachNow. Тогда в течение четырех дней к сервису подключились 14 тысяч человек, и это на рынке, где уже работают не только Uber и Lyft, но и каршеринг от Zipcar и Car2Go.



В общем, все идет к тому, что владеть своим собственным автомобилем станет не просто невыгодно, но и неудобно. Ну, или так это представляется сегодня. Впрочем, даже в самом оптимистичном варианте речь все равно идет исключительно о коротких передвижениях по мегаполису — с путешествиями или жизнью за городом вся эта убериазация пока не очень совместима.


Источник
 
Сверху Снизу