Джон Рид Старк, бывший руководитель Управления по обеспечению правопорядка в интернете SEC, назвал криптовалюту гигантской схемой Понци в отношении рекламы Coinbase, которая в настоящее время циркулирует в интернете.
Инженер-программист Стивен Дил недавно отреагировал на новую рекламу Coinbase в приложении X, в которой проповедуется обновление системы. Несмотря на похвалы полученные за продвижение в социальных сетях, Диль встретил его со смешанными чувствами. Инженер-программист отметил, что реклама была скорее формой «газлайтинга».
Для контекста Дил подчеркнул тот факт, что американская криптовалютная биржа занимается продажей некоторых азартных продуктов, которые наживаются на финансовой неграмотности своих пользователей.
Согласно заявлению Диля, эти продукты обычно маскируются под фальшивый финансовый популизм, который вполне можно отнести к криптосхеме Понци. Учитывая эту ситуацию, Дил воспринимает рекламу Coinbase, как биржу продвигающую крипто-схему Понци, как путь к улучшению финансовой системы.
Старк известный своей критикой криптовалютных организаций, разделил с Дилем то же мнение, что касается рекламы Coinbase. Он назвал рекламу тревожной, беспринципной и бесстыдной. Экс-чиновник SEC далее подчеркнул негативное влияние, которое такие крики о финансовой панацее оказали на криптоэкосистему. В сообщении упоминается крах ведущих криптопроектов, таких как Terra, Voyager Digital, FTX, Celsius Network и BlockFi.
В случае с FTX многие знаменитости и ведущие бренды в последнее время были втянуты в судебный процесс за продвижение биржи, а также других сомнительных криптопроектов, что подчеркивает деликатность продвижения криптовалют.
Аналогичным образом, популярная телеведущая Ким Кардашьян была обвинена комиссией по ценным бумагам и биржам США за продвижение EthereumMax и ей пришлось заплатить штраф в размере около $1,2 млн.
Дискуссии вокруг крипто-схем Понци и других рисков связанных с криптовалютными инвестициями, сделали регуляторов во всем мире более сознательными.
На данный момент многие регулирующие органы принимают меры по регулированию крипторекламы. В прошлом месяце испанская CNMV решила обеспечить соблюдение правил рекламы криптовалютных активов. Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) также внедрило свои рекомендации по соблюдению требований к рекламе криптовалют.
Инженер-программист Стивен Дил недавно отреагировал на новую рекламу Coinbase в приложении X, в которой проповедуется обновление системы. Несмотря на похвалы полученные за продвижение в социальных сетях, Диль встретил его со смешанными чувствами. Инженер-программист отметил, что реклама была скорее формой «газлайтинга».
Для контекста Дил подчеркнул тот факт, что американская криптовалютная биржа занимается продажей некоторых азартных продуктов, которые наживаются на финансовой неграмотности своих пользователей.
Согласно заявлению Диля, эти продукты обычно маскируются под фальшивый финансовый популизм, который вполне можно отнести к криптосхеме Понци. Учитывая эту ситуацию, Дил воспринимает рекламу Coinbase, как биржу продвигающую крипто-схему Понци, как путь к улучшению финансовой системы.
Старк известный своей критикой криптовалютных организаций, разделил с Дилем то же мнение, что касается рекламы Coinbase. Он назвал рекламу тревожной, беспринципной и бесстыдной. Экс-чиновник SEC далее подчеркнул негативное влияние, которое такие крики о финансовой панацее оказали на криптоэкосистему. В сообщении упоминается крах ведущих криптопроектов, таких как Terra, Voyager Digital, FTX, Celsius Network и BlockFi.
В случае с FTX многие знаменитости и ведущие бренды в последнее время были втянуты в судебный процесс за продвижение биржи, а также других сомнительных криптопроектов, что подчеркивает деликатность продвижения криптовалют.
Аналогичным образом, популярная телеведущая Ким Кардашьян была обвинена комиссией по ценным бумагам и биржам США за продвижение EthereumMax и ей пришлось заплатить штраф в размере около $1,2 млн.
Дискуссии вокруг крипто-схем Понци и других рисков связанных с криптовалютными инвестициями, сделали регуляторов во всем мире более сознательными.
На данный момент многие регулирующие органы принимают меры по регулированию крипторекламы. В прошлом месяце испанская CNMV решила обеспечить соблюдение правил рекламы криптовалютных активов. Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) также внедрило свои рекомендации по соблюдению требований к рекламе криптовалют.