• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Видение Amazon в области генеративного искусственного интеллекта для Alexa привлекательно, но не доказано

Алекса.jpg


Долгожданное обновление помощника от Amazon уже почти готово. Спустя 18 месяцев после того, как компания впервые представила «Алексу нового поколения», созданную на основе генеративного ИИ, она представила Alexa+, и ранний доступ к ней будет открыт уже в марте. Alexa+ будет существовать наряду со старой Alexa и будет стоить 20 долларов в месяц, если только у вас нет членства в Prime, что сделает его бесплатным.

Новый помощник будет обладать всеми современными улучшениями, которые предлагают его современники, такие как обновленная Siri или Gemini, например, более разговорным взаимодействием, лучшим контекстным пониманием и способностью «обобщать сложные темы» и «делать предложения на основе ваших интересов». Но кое-что она делает по-другому, и именно то, как Amazon собирается интегрироваться со сторонними приложениями и остальным интернетом, может выделить ее на фоне остальных.

На презентации вице-президент по Alexa и Fire TV Дэниел Рауш рассказал о трех способах интеграции нового помощника с другими используемыми вами сервисами. Во-первых, он уже работает с «десятками тысяч» уже имеющихся интеграций: Uber, Sonos, Samsung и Xbox - вот лишь некоторые из многочисленных логотипов, которые были показаны, когда Рауш говорил об этом. Предположительно, это означает, что Amazon работала с этими партнерами, чтобы их приложения хорошо взаимодействовали с Alexa+ через их API.

Во-вторых, для той части онлайн-мира, у которой нет приложений или ресурсов для разработки API специально для Alexa+, помощник должен уметь искать в интернете их сайты и перемещаться по ним от вашего имени. Во время презентации Рауш продемонстрировал, как Alexa+ смогла зайти на сайт Thumbtack, чтобы нанять специалиста для починки своей духовки. Вместо того чтобы доставать телефон или ноутбук и самому листать меню, Рауш мог просто устно сказать Alexa+, что ему нужно и в какое время он свободен, а ИИ сделал все остальное.

Этот пример, в частности, показался мне очень похожим на систему бронирования ресторанов Duplex от Google, которая с далекого 2018 года могла звонить в заведения от вашего имени, чтобы заказать столик. Все, что вам нужно было сделать, - это сообщить Google дату и время, на которое вы планируете пойти, а также количество человек в вашей компании, и она сама сделает звонок за вас, даже поговорит с рестораном человеческим голосом. А то, как Alexa+ от вашего имени переходит по сайтам, похоже на Duplex на стероидах.

Наконец, Alexa+ может работать с «агентами ИИ» на других сайтах, так что вы сможете разговаривать с одним помощником вместо десятков чат-ботов. На презентации Рауш заставил Alexa+ работать с музыкальным генератором ИИ Suno, чтобы придумать песню в стиле кантри о кошках из винного погреба. После презентации компании я поговорил с Раушем, чтобы получить больше ясности о том, как Alexa+ будет работать с остальным онлайн-миром. Например, я хотел знать, будет ли этот третий метод работать с чат-ботами для обслуживания клиентов таких компаний, как Capital One, United Airlines и других.

Хотя Рауш сказал, что у него нет подробностей о конкретных именах или услугах, он подтвердил, что «SDK предназначен для таких интеграций», сказав, что люди смогут использовать Alexa для связи с агентами от своего имени для выполнения задач. Рауш понимает, что любое трение в процессе внедрения и настройки может оттолкнуть людей. В связи с этим переход на Alexa+ не должен требовать дополнительных регистраций или аутентификации. Вы должны иметь возможность перенести все свои подключенные приборы, камеры безопасности и домашний распорядок без каких-либо усилий. «Причина, по которой клиенты любят Alexa, заключается в том, что она снимает все сложности, - говорит Рауш.

Например, людям не нужно помнить марку купленной ими вилки WeMo, чтобы сказать Alexa выключить лампу. «Мы бы никогда не стали этого лишать», - сказал он. При добавлении новых услуг после обновления до Alexa+, по словам Рауша, вы либо будете делать это «теми же способами, что и сегодня», либо это станет еще проще, поскольку «Alexa сможет провести вас через эти настройки во многих других случаях». По словам Рауша, вместо того чтобы «копаться в приложении Alexa, вы просто скажете: „Alexa, я хочу настроить потоковый аккаунт на Hulu“ или что-то в этом роде».

На устройстве Echo появится QR-код с экраном для облегчения этой задачи, и помощник должен будет подсказать пользователям, как это сделать. «Мы любим говорить, что Alexa - эксперт, а теперь еще и эксперт по себе». Amazon - не единственная компания, которая заставила своего помощника оказывать пользователям техническую поддержку. Такой подход очень похож на то, как Siri может научить вас, скажем, снимать видео в режиме Cinematic или создавать Genmoji. Где лучше получить помощь о продукте, которым вы пользуетесь, чем в самом продукте?

Зачем заставлять меня идти за информацией в другое место? «С точки зрения потребительского опыта, клиенты просто хотят, чтобы вещь была сделана», - говорит Рауш. «Они не должны быть ответственными или заботиться обо всем этом, верно?» Он считает, что люди просто хотят вызвать сантехника или забронировать столик и не хотят возиться с веб-сайтами и телефонными звонками. Люди действительно хотят, чтобы их цифровой помощник был полезным и простым в использовании.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу