Долгожданное обновление помощника от Amazon уже почти готово. Спустя 18 месяцев после того, как компания впервые представила «Алексу нового поколения», созданную на основе генеративного ИИ, она представила Alexa+, и ранний доступ к ней будет открыт уже в марте. Alexa+ будет существовать наряду со старой Alexa и будет стоить 20 долларов в месяц, если только у вас нет членства в Prime, что сделает его бесплатным.
Новый помощник будет обладать всеми современными улучшениями, которые предлагают его современники, такие как обновленная Siri или Gemini, например, более разговорным взаимодействием, лучшим контекстным пониманием и способностью «обобщать сложные темы» и «делать предложения на основе ваших интересов». Но кое-что она делает по-другому, и именно то, как Amazon собирается интегрироваться со сторонними приложениями и остальным интернетом, может выделить ее на фоне остальных.
На презентации вице-президент по Alexa и Fire TV Дэниел Рауш рассказал о трех способах интеграции нового помощника с другими используемыми вами сервисами. Во-первых, он уже работает с «десятками тысяч» уже имеющихся интеграций: Uber, Sonos, Samsung и Xbox - вот лишь некоторые из многочисленных логотипов, которые были показаны, когда Рауш говорил об этом. Предположительно, это означает, что Amazon работала с этими партнерами, чтобы их приложения хорошо взаимодействовали с Alexa+ через их API.
Во-вторых, для той части онлайн-мира, у которой нет приложений или ресурсов для разработки API специально для Alexa+, помощник должен уметь искать в интернете их сайты и перемещаться по ним от вашего имени. Во время презентации Рауш продемонстрировал, как Alexa+ смогла зайти на сайт Thumbtack, чтобы нанять специалиста для починки своей духовки. Вместо того чтобы доставать телефон или ноутбук и самому листать меню, Рауш мог просто устно сказать Alexa+, что ему нужно и в какое время он свободен, а ИИ сделал все остальное.
Этот пример, в частности, показался мне очень похожим на систему бронирования ресторанов Duplex от Google, которая с далекого 2018 года могла звонить в заведения от вашего имени, чтобы заказать столик. Все, что вам нужно было сделать, - это сообщить Google дату и время, на которое вы планируете пойти, а также количество человек в вашей компании, и она сама сделает звонок за вас, даже поговорит с рестораном человеческим голосом. А то, как Alexa+ от вашего имени переходит по сайтам, похоже на Duplex на стероидах.
Наконец, Alexa+ может работать с «агентами ИИ» на других сайтах, так что вы сможете разговаривать с одним помощником вместо десятков чат-ботов. На презентации Рауш заставил Alexa+ работать с музыкальным генератором ИИ Suno, чтобы придумать песню в стиле кантри о кошках из винного погреба. После презентации компании я поговорил с Раушем, чтобы получить больше ясности о том, как Alexa+ будет работать с остальным онлайн-миром. Например, я хотел знать, будет ли этот третий метод работать с чат-ботами для обслуживания клиентов таких компаний, как Capital One, United Airlines и других.
Хотя Рауш сказал, что у него нет подробностей о конкретных именах или услугах, он подтвердил, что «SDK предназначен для таких интеграций», сказав, что люди смогут использовать Alexa для связи с агентами от своего имени для выполнения задач. Рауш понимает, что любое трение в процессе внедрения и настройки может оттолкнуть людей. В связи с этим переход на Alexa+ не должен требовать дополнительных регистраций или аутентификации. Вы должны иметь возможность перенести все свои подключенные приборы, камеры безопасности и домашний распорядок без каких-либо усилий. «Причина, по которой клиенты любят Alexa, заключается в том, что она снимает все сложности, - говорит Рауш.
Например, людям не нужно помнить марку купленной ими вилки WeMo, чтобы сказать Alexa выключить лампу. «Мы бы никогда не стали этого лишать», - сказал он. При добавлении новых услуг после обновления до Alexa+, по словам Рауша, вы либо будете делать это «теми же способами, что и сегодня», либо это станет еще проще, поскольку «Alexa сможет провести вас через эти настройки во многих других случаях». По словам Рауша, вместо того чтобы «копаться в приложении Alexa, вы просто скажете: „Alexa, я хочу настроить потоковый аккаунт на Hulu“ или что-то в этом роде».
На устройстве Echo появится QR-код с экраном для облегчения этой задачи, и помощник должен будет подсказать пользователям, как это сделать. «Мы любим говорить, что Alexa - эксперт, а теперь еще и эксперт по себе». Amazon - не единственная компания, которая заставила своего помощника оказывать пользователям техническую поддержку. Такой подход очень похож на то, как Siri может научить вас, скажем, снимать видео в режиме Cinematic или создавать Genmoji. Где лучше получить помощь о продукте, которым вы пользуетесь, чем в самом продукте?
Зачем заставлять меня идти за информацией в другое место? «С точки зрения потребительского опыта, клиенты просто хотят, чтобы вещь была сделана», - говорит Рауш. «Они не должны быть ответственными или заботиться обо всем этом, верно?» Он считает, что люди просто хотят вызвать сантехника или забронировать столик и не хотят возиться с веб-сайтами и телефонными звонками. Люди действительно хотят, чтобы их цифровой помощник был полезным и простым в использовании.
Оригинал
Уникальность