• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Виды сетевого маркетинга

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Виды сетевого маркетинга или МЛМ не принципиальны, работать это не может.

Сегодня мы обратим скептический взгляд на сетевой маркетинг, много ранее известный как МЛМ или «многоуровневый маркетинг». Они утверждают, что если это золотая жила, самое время покупать лопаты. МЛМ компании продают лопаты и мечты о богатстве. Всё что требуется от вас это копать, копать, копать и покупать больше лопат, заставляя покупать ваших друзей. Леви Страусс (Levi Strauss) и другие поставщики сделали миллионы, сотни тысяч копателей остались у разбитого корыта.
Сетевой маркетинг затевает компания, продающая какой либо продукт: фруктовый сок, мыло, витаминные пилюльки, фильтры для воды, где продукт не имеет значения. Сеть независимых дистрибьюторов кормится обещаниями прогрессирующих комиссионных от привлечённых в схему нижележащих рекрутов. Компания продает наверняка, потому что обещает комиссионные только при выполнении плана покупок. Не такая уж сложная задача выйти на улицу и попробовать продать продукт любому встречному. Денежный поток растет с ростом количества продавцов под вами и, если купите немного больше лопат, откроется золотая жила.
Одна важная деталь отличает сетевой маркетинг от финансовых пирамид: комиссия может быть получена только от продажи реального продукта. Если обещана комиссия за привлечение новых рекрутов, пирамида вне закона. Многоуровневая пирамида обязательно рухнет, когда поток новых рекрутов иссякнет. Нелегальные схемы встречаются реже сетевого маркетинга, эти компании понимают на какой стороне закона безопаснее. Но насыщение общества и неизбежный крах МЛМ остаётся.
Намёк для понимания мудрости производящих и продающих МЛМ компаний, сами они не едят эту собачью еду. Они делают деньги старинным методом, продавая дорогой продукт. Это ВАС они привлекают начать сетевые продажи. Когда существующий дистрибьютор убеждает вас стать следующим звеном, требуется обязательная «стартовая покупка» чего-то там. Вам остаётся либо использовать это самому, либо найти покупателя. Вашим инструментом продаж является аргумент: если рекрут под вами станет таковым, он сможет покупать продукт с дисконтом. Большинство планов требуют выполнения месячных объёмов закупки для того, чтобы подтверждать свой статус и иметь скидку.
Но даже эта скидочная цена превышает рыночную стоимость сопоставимых товаров в ближайшем супермаркете. Рекрут практически всегда оказывается в ситуации, когда на руках у него, в результате «стартовой покупки», куча ненужного товара. Для получения комиссионных требуется найти желающего сделать «стартовую покупку» и, о чудо, вернуть затраченное. Напрашивается вопрос: как часто это работает?

Сколько участников МЛМ когда либо вернули свои инвестиции?
  • Предупреждение Федеральной Торговой Комиссии (The Federal Trade Commission): «Большинство участников сетевого маркетинга остаются ни с чем. Если не считать дорогого товара и рекламных материалов, на которые потрачены деньги.»
  • Рапорт Потребителя (Consumer Reports) советует: «Держитесь подальше от МЛМ пирамид, которые обещают процветание за счёт вашей способности развивать бесконечную сеть под собой и получать растущие комиссионные».
  • Некоммерческий институт «Информация Потребителя» (Consumer Awareness) проанализировал доступные данные, из опубликованных МЛМ компаниями. Наименее успешной оказалась Amway/Quixtar, где 99,99% дистрибьюторов потеряли деньги. Наиболее успешной оказалась Herbalife , где 99,24% дистрибьюторов потеряли деньги.
  • Институт «Информация Потребителя» проанализировал также 200 точек подачи налоговых деклараций в трёх странах, в штатах Юта и Айдахо, где 6% жителей активные участники сетевого маркетинга. Из 300 тысяч налоговых деклараций ни одна не показала значительных доходов от МЛМ.
  • В Висконсине подверглись анализу 200 налоговых деклараций из сети в 20 тысяч участников. Средний доход этого 1% верхушки не превышал 900 долл.
  • Newsweek выяснил, что менее 1% дистрибьюторов MonaVie когда либо получали свои комиссионные и менее 1 из 1000 вернули стоимость обязательных ежемесячных покупок.

Если сетевой маркетинг не работает, почему люди туда идут?

План МЛМ без особого труда впихивается легковерным наглядной схемой на школьной доске. Берётся для примера пять уровней рекрутов под вами и подсчитываются возможные комиссионные. Для успеха вам нужно привлечь всего пять активных участников. Под каждым из пятёрки ещё пять, это уже 25 в ВАШЕЙ сети. Такой расчёт основывается только на пяти стабильных участниках, не беря во внимание временных и частично задействованных. Комиссия от обязательных ежемесячных покупок вашей МЛМ составляет внушительную суму. Математика проста и наглядна, всё должно пойти отлично и глупо отказываться от участия в сетевом маркетинге.

Но есть одна подробность, которую на презентации МЛМ не говорят.

«Если вдруг любой из тысяч схем сетевого маркетинга сегодня или в прошлом, удалось развить сеть до 14 уровня, населения всей планеты оказалось бы мало.»
Математика проста, чёрным по белому. Уровень 14 потребует 514, или 6,1 миллиарда человек, то есть всё население планеты, в добавок к уровню 13, численностью 1,2 миллиарда и будет «ваш МЛМ». Вы можете возразить: «Но ведь не каждый участник наберёт пятёрку, некоторые отпадут». Эти отпавшие не приняты в расчёт, всё строится на стабильном количестве пятерых под вами и дальше. В реальности ещё никогда не случалось того, что презентуют на школьной доске.
Фундаментальная же причина неработоспособности МЛМ в том, что вы зависите от людей конкурирующих с вами. Чем больше ваша сеть, тем больше у вас конкурентов. Представьте, что вы продаёте обувь и предлагаете всем входящим заняться тем же. Если ваша вербовка успешна, вскоре рядом с вами окажется много продавцов обуви. В результате продавать некому, все покупатели стали продавцами. Не нужно иметь степень MBA для понимания, что бизнес модель противоречива.
Допустим, вы хотите всё же, раскрутить механизм и говорите: «Забудем МЛМ, сетевой маркетинг. Я просто буду продавать продукт.» Кто-нибудь преуспел? Похоже нет. Во время очередного судебного разбирательства в Великобритании, правительство выяснило, что менее одного из десяти участников МЛМ, что-либо вообще продал. Поскольку МЛМ компании навязывают участникам сети регулярные покупки, товар сильно переоценён по сравнению с аналогичным. Это делает перспективу продать что-либо весьма туманной. Исследования говорят, что практически весь приобретенный товар участники МЛМ были вынуждены использовать сами.
Приведенный факт редко упоминается. Вместо этого агитаторы предлагают продавать высоко востребованный рынком продукт с уникальными свойствами. Всегда будьте критичны к историям успеха зазывал в сетевой маркетинг. Большинству МЛМ компаний пришлось «позолотить ручку» врунам, рассказывающим о фантастическом успехе. Как правило, разъезжие лекторы проводят семинары, «делятся формулой успеха» в сетевом маркетинге и пичкают рекламными материалами. Естественно, такая культовая пропаганда МЛМ, который прикидывается стоящим бизнесом, подвергается критике Федеральной Торговой Комиссии (the Federal Trade Commission).
Автор общался с разными людьми, вовлечёнными в подобные МЛМ схемы. Все они говорили: «Да, но это совершенно другое!» Действительно, каждая схема МЛМ имеет свои трюки и подробности, но принцип неизменен. МЛМ компании получают тонны денег от продажи запредельно переоценённого продукта вам и вашим друзьям. Никто, из попавших в сетевой маркетинг, не смотрит реалистично вперёд. Совет каждому принявшему участие, остановитесь прямо сейчас. Перестаньте обманывать себя надеясь, что ваш бонус прямо перед вами за ближайшим поворотом и для достижения цели нужно купить ещё всего несколько дорогих упаковок. Просто остановитесь и осознайте этот урок. Не несите им больше ни гроша.
Завершающий намёк автора. В среднем 99,95% участников МЛМ теряют деньги. При этом только 97,14% игроков Лас Вегаса теряют деньги, ставя всё на единственный номер в рулетке. Если вы собираетесь примкнуть к сетевому маркетингу, и аргументы автора неубедительны, рассмотрите вариант пойти в казино и поставить все свои деньги на номер 13. Рано или поздно вы оцените совет и сделаете остановку.
Переведено с разрешения автора Brian Dunning. Copyrighted by Skeptoid Media
Прочитать в оригинале
Перевод Владимир Максименко 2013
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Re: Виды сетевого маркетинга или МЛМ не принципиальны, работать это не может.

Если сетевой маркетинг не работает, почему люди туда идут?
Мне кажется, есть более простое объяснение:
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
Re: Виды сетевого маркетинга или МЛМ не принципиальны, работать это не может.

Мне кажется, есть более простое объяснение:

Теперь понятно..., за кого вы наш люд держите.... а я то думал..., что вы за " правду " за народ грудью стоите.... :rolleyes: А вы тут всего навсего своё вдолбленное с детства мнение везде во всех темах народу ввинчиваете... :) А кто вам сказал то что всё что вы пишите правда? Если вы сами "свято" в это верите, то это ещё не говорит о том, что это реальность....
 

Lucky043

Любитель
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
284
Реакции
31
Поинты
0.000
Re: Виды сетевого маркетинга или МЛМ не принципиальны, работать это не может.


ну вы же наверно понимаете, с чем связано ее постоянное пребывание на форуме...
тут уж все видят как чешется поди нехила. только удовлетворить некому :biggrin2:
а тут весна настала, активизировалась, вот и тема эта появилась...

фитнес-клуб? не, не слышала! :cool:
 
Сверху Снизу