Чтобы заставить пользователей чаще приобретать товары через интернет, нужно сделать процесс покупки более удобным и безопасным. Оба условия можно выполнить с помощью виртуальной карты.
В ближайшем будущем покупатели будут меньше заинтересованы в физических платежных картах: покупки через интернет и через мобильное приложение уже обходятся без «пластика».
Распространение на рынке виртуальных карт станет катализатором онлайн-торговли. По прогнозам, уже к 2018г. объем покупок через интернет может увеличиться до $160 млрд. в год. Сегодня американцы тратят в онлайне только $83 млрд. К 2024г. виртуальные карты спровоцируют рост американского e-commerce до $500 млрд.
Виртуальные карты могут быть кредитными, дебетовыми, или предоплаченными. При этом они не имеют пластикового дубликата. Карта автоматически генерируется в интернете и получает уникальный 16-значный номер. В целях безопасности ее можно использовать всего один раз. Срок активности номера карты может изменяться в зависимости от решения клиента. В этот период ее можно использовать для онлайн и мобильных платежей, а также денежных переводов по почте и факсу. После истечения срока действия карты происходит выпуск новых реквизитов.
Источник