Платежный гигант Visa запустил систему поощрений за Web3-лояльность, которая, по его словам, может повысить вовлеченность клиентов.
Согласно заявлениям компании, этот шаг предоставит клиентам цифровые кошельки, которые будут использоваться для сбора токенизированных билетов, монет лояльности, цифровых предметов коллекционирования и других привилегий от брендов, а затем их можно будет применять для виртуального и физического опыта.
Представитель Visa сообщил, что пользователям платформы не обязательно иметь глубокие знания технологии блокчейн, чтобы использовать вознаграждения. По его словам, это предложение делает web3 простым как для партнеров, так и для потребителей.
В основе новой платформы Web3-лояльности Visa находится корпоративная Web3-платформа SmartMedia Technologies. Компания SmartMedia Technologies в качестве партнеров имеет платежную фирму American Express, компанию по производству потребительских товаров Unilever, люксовый бренд Burberry и другие фирмы.
«Новое сотрудничество с Visa заключается не только в расширении вознаграждений клиентов, но и в переосмыслении обмена ценностями между брендами и потребителями в мире, где мобильные платежи находятся в приоритете», — заявил генеральный директор SmartMedia Technologies Тайлер Мебиус.
Источник
Уникальность