Visa поможет клиентам понять потенциал ИИ

1.jpg


МПС Visa (США) запустила консультативную практику, чтобы помочь клиентам понять потенциал искусственного интеллекта (ИИ).

Этот платежный гигант заявляет, что предложит компаниям доступ к опыту в сфере ИИ, который они накопили за 30 лет и с помощью миллиардов долларов инвестиций.

Такая консультативная практика по ИИ подключается к глобальной сети Visa Consulting & Analytics (VCA), состоящей из более чем 1 000 консультантов, специалистов по данным и экспертов по продуктам в 75 офисах на 6 континентах, чтобы помочь клиентам понять систему ИИ, включая потенциальную роль генеративного ИИ.

Сеть VCA предлагает ряд сервисов, которые помогают клиентам на протяжении всего их пути к ИИ: от первоначального открытия и планирования до внедрения, основанного на базовой стратегии, оценке возможностей и разработке разных моделей.

Visa заявляет, что этот совместный подход поможет клиентам определить свою собственную ответственную стратегию ИИ и более эффективно использовать эту технологию для достижения своих бизнес-целей, таких как расширение рынка, дизайн продукта, привлечение клиентов, улучшение взаимодействия, а также оптимизация авторизации и мошенничества.

Карл Рутштейн, глобальный руководитель консультационных услуг Visa рассказал следующее: "ИИ не просто меняет отрасли по всему миру, а он производит в них революцию и платежный сектор находится в авангарде этой трансформации. А компания Visa не просто использует ИИ для улучшения качества платежей, но и наш консультационный бизнес также использует его, чтобы дать нашим бизнес-клиентам возможность расти и пересматривать способы обслуживания уже своих клиентов посредством привлечения, вовлечения, удержания и управления рисками".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу