МПС Visa (США) расширила свою глобальную программу лояльности для туристов в Дубае, став одним из первых городов, присоединившихся к Лондону и Парижу.
Программа предоставит держателям карт Visa доступ к эксклюзивным преимуществам и предложениям, а также к новым возможностям. Это соответствует сектору гостеприимства, культуре и образу жизни Дубая, удовлетворяя постоянно меняющиеся потребности туристов и помогая держателям карт исследовать город с помощью премиальных вариантов проживания, ресторанов и шопинга.
Сообщается, что Visa выбрала Дубай, когда город пережил резкий рост расходов на турпоездки. Согласно отчётам VisaNet, постоянные визитёры Дубая теперь тратят на 45% больше за поездку, чем те, кто приезжает впервые: в среднем $540, а те, кто приезжает в 3-й раз обычно тратят в среднем $890. В основном они ищут развлечения, такие как развлекательные услуги, парки аттракционов и туристические достопримечательности, расходы на которые выросли на 69% с 2024 года. Расходы на питание увеличились на 20% в 2025 году, а расходы на одежду и моду - на 25%.
Увеличение расходов обусловлено значительным притоком туристов из таких стран, как Саудовская Аравия, США и Великобритания, которые являются основными странами происхождения туристов в Дубай. Это отражает позицию эмирата как глобального туристического направления, благодаря чему Дубай входит в десятку лучших городов мира по количеству международных поездок, привлекая туристов из более чем 100 стран мира.
Ключевые особенности программы включают персонализированные услуги в сфере гостеприимства, питания, развлечений и транспорта, партнёрские отношения с ТСП, предоставляющие эксклюзивные преимущества владельцам карт Visa, упрощенный доступ для держателей карт Visa Infinite и Visa Signature, а также простые цифровые варианты бронирования и безопасные способы оплаты для туристов.
источник
уникальность