МПС Visa (США) объявила о запуске Subscription Manager - сервиса для удобного отслеживания подписок.
Visa представила Subscription Manager, представляющий собой сервис для банков, который предлагает картодержателям простой и удобный способ отслеживания своих подписок. Данное решение основано на текущем состоянии мирового рынка подписок, который постоянно растёт и, по прогнозам к 2025 году достигнет почти $406 млрд.
Здесь можно напомнить, что сейчас пользователи обычно имеет дело с несколькими подписками в нескольких приложениях и поэтому они могут столкнуться с незамеченными расходами даже после отмены той или иной подписки. Поэтому с помощью своего нового сервиса Subscription Manager компания Visa стремится свести у нулю повторяющиеся платежи, позволяя картодержателям визуализировать, где хранятся данные их карты, просматривать, какие регулярные платежи относятся к их карте, и отключить повторяющиеся платежи.
По словам официальных представителей Visa, управлять подписками может быть сложно, поскольку финансовые потребители часто сталкиваются с циклом запутанных платежей. Компания стремится упростить этот процесс, а также обеспечить, чтобы картодержатели знали бы, что куда и когда уходят их деньги. Subscription Manager представляет собой новейшее дополнение к пакету продуктов Visa Digital Enablement, набору инструментов и гибких решений, предназначенных для поддержки эмитентов в предоставлении улучшенных цифровых возможностей для картодержателей. Новое решение призвано помочь Visa в текущих усилиях по повышению прозрачности и контроля в экономике подписки.
источник
уникальность