Цифровой необанк Vivid Money (Германия) запустил собственный сервис электронной коммерции в мобильном приложении Vivid Shopper.
Клиенты могут безопасно совершать покупки в сотнях интернет-магазинов и получать до 25% кэшбэка от выбранных ими торговых брендов. При оплате данные карты Vivid передаются автоматически, а это значит, что данные больше не будут храниться ни в сторонних сервисах, ни в самих интернет-магазинах.
Кроме того, клиенты Vivid могут запрашивать новые данные карты в онлайн режиме, не дожидаясь каждый раз получения новой физической карты. По словам представителя Vivid, сервис Vivid Shopper станет неотъемлемой частью необанка Vivid, а клиентам Vivid будут предложены способы оплаты для любого бюджета в дополнение к эксклюзивным партнерским предложениям с кэшбэком.
Клиенты получат кэшбэк не менее 0,5% за каждую свою покупку через сервис Vivid Shopper, а клиенты со статусом "Prime" получат 1,5% в виде кэшбэка. Он будет зачисляться непосредственно при оплате, без месяцев ожидания, заблокированных сумм или нераспознанных покупок. Сервис Vivid Shopper доступен с версии 2.19 в мобильном приложении Vivid на главном экране этого приложения и на вкладке "Бонусы". Доступные магазины и бренды можно выбрать через соответствующие категории или с помощью простого поиска.
источник
уникальность