Руководство социальной сети ВКонтакте решило сменить рекламную сеть на партнерскую и по их мнению это даст лучшую монетизацию контента.
Так, на новой единой платформе монетизации контента будут собраны все действующие в этой социальной сети инструменты для заработка. И по заверениям руководителей ВКонтакте новая партнерская программа будет выделяться не только охватом аудитории, но несколькими другими дополнительными факторами, что в итоге позволит администраторам пабликов зарабатывать в среднем на 50% больше, чем сейчас.
И вот как пишет агентство ТАСС, теперь уже в новых правилах партнерской программы от VK будут и свои ограничения, к примеру, в эту программу не пустят паблики, в которых даются только объявления. А ещё в неё будет закрыть доступ для тех, кто не указывает источники материалов. Кроме того, если в каком-то паблике его пользователи будут часто размещать одни и те же материалы, то в эту новую программу таким нарушителям дорога также будет закрыта. Ну и, конечно, если будут задеты чьи-то авторские права, это тоже будет считаться серьезным нарушением. За порядком в этой новой партнерской программе ВКонтакте как положено будут следить назначенные модераторы.
Дополнительно сообщается, что в единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, услуги для сбора средств, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.
Старая рекламная сеть будет действовать в VK до 1 февраля уже наступающего года, ну и в тот же день все её участники будут автоматом присоединены к новой партнерской программе этой социальной сети. В общем впереди у пользователей и администраторов социальной сети ВКонтакте довольно радужные перспективы, в смысле роста их заработка и других "вкусных плюшек".
источник
уникальность