Владельцы пикапов Nissan Titan подали на эту компанию в суд на миллионы долларов США

1.png


Семь американских владельцев пикапов "Nissan-Titan" подали в суд на японский автомобильный бренд Nissan, причём на несколько миллионов долларов США. Владельцы этих пикапов утверждают, что компания Nissan "проглядела" установку на двигатели Ниссанов неправильных деталей и это привело к дорогостоящему ремонту.

Речь идёт о пятилитровом дизельном двигателе Ниссан-Титана, который устанавливался на заводах этой компании с 2016 по 2019 год. Соответственно, в коллективном иске недовольных американцев указано, что почему-то Ниссан, в тот период времени, ставила на свои пикапы топливный насос, который не был рассчитан на топливо из США. Владельцы пикапов утверждают, что такие топливные насосы подходят для Европы, но не для американского топлива, которое обладает относительно низкой смазывающей способностью. Поэтому из-за повышенного износа в топливо попадала металлическая стружка, которая и выводила двигатели Ниссанов из строя.

К примеру, один такой недовольный владелец Ниссана, утверждает, что проехав на своей новой машине в общей сложности 53 000 км, он обнаружил поломку топливного насоса и отдал машину по гарантии в ремонт. Машину ему сделали, но через какое время, причём, когда срок гарантии машины уже истёк, у этого товарища снова "полетел" важный узел в двигателе его Ниссана. Страховая компания не признала этот случай страховым и за ремонт машины ему пришлось выложить аж 22 тысячи долларов, что, конечно, привело его бешенство, ведь машина была почти новой.

В итоге некоторые из этих 7 истцов сейчас требуют с компании Nissan оплатить им полную стоимость их "бракованных" пикапов, а другие просят вернуть им хотя бы деньги за ремонт.

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
38,263
Реакции
15,110
Поинты
120.758
Ниссаны всегда были дорогостоящими в обслуживании, но и прям супер-пупер качеством никогда не славились.

К слову, в ВСУ, например, их почти никто не берет, а это о многом говорит.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
37,270
Реакции
20,667
Поинты
190.803
Ниссаны всегда были дорогостоящими в обслуживании, но и прям супер-пупер качеством никогда не славились.

К слову, в ВСУ, например, их почти никто не берет, а это о многом говорит.
В конце 90-х Нисанн-Патролы гремели своим качеством в странах бывшего союза. Я работал в одной конторе и это летом жара за сорок, а зимой реальные холода, то есть условия эксплуатации не самые лучшие. Но тьфу-тьфу несколько новых Ниссан-Патролов отпахали минимум 3 года можно сказать "как часы". Да, что-то порой ломалось даже в дороге, но штатные водители добирались потихоньку до базы, заказывали оригинальные детали (точно не скажу, но кажется там был отдельный договор, чтобы по "хорошей" цене поставлять запчасти к этим нескольким Ниссанам), механик менял и вперед, каждый день бегали между городом и базой в пустыне туда сюда, а геологи и инженеры, на них по пустыне ездили, вообщем не жалели эти машины совсем. А потом я на другую работу устроился, так и на ней через 5-6 лет видил эти Ниссаны, они к Управлению подъезжали со специалистами и ничего - бегали нормально.
В общем умели делать, а сейчас согласен, что такой былой славы нет - видать конкуренция сильная и не справляются.
 
Сверху Снизу