После двух месяцев пребывания Илона Маска в администрации Трампа владельцы автомобилей Tesla начали активно менять свои электрокары на машины других брендов. Об этом пишет CNBC со ссылкой на отчет Edmunds, платформы по продаже автомобилей.
По данным отчета, в марте доля автомобилей Tesla, сданных в трейд-ин в пользу новых или подержанных машин других марок, достигла рекордного уровня.
«Смена настроений потребителей в отношении Tesla может создать новые возможности для традиционного автопрома и стартапов в сфере электромобилей. Если лояльность к бренду ослабнет, компании, предлагающие конкурентные цены, передовые технологии и меньшую долю противоречий, смогут привлечь как бывших владельцев Tesla, так и новых покупателей», — отмечают аналитики Edmunds.
Tesla тесно связана со своим гендиректором. Согласно исследованию Edmunds в августе 2024 года, лишь 2% американских покупателей не знали, кто такой Илон Маск.
Вместе с тем интерес к электромобилям Tesla ослабевает. Количество запросов на новые модели на платформе Edmunds упало до самого низкого уровня с октября 2022 года после пика в ноябре 2024-го.
Еще до прихода Маска в DOGE, бренд Tesla столкнулся с рядом проблем. В 2024 году рыночная стоимость компании снизилась на 26% (примерно на 15 млрд долларов), что стало вторым годовым падением подряд.
Несмотря на это, многие владельцы Tesla по-прежнему предпочитают обновлять свои автомобили в рамках бренда. Однако данные Edmunds не учитывают такие сделки.
по материалам
уникальность