Владелец бренда Gucci, люксовый конгломерат Kering, ведёт переговоры о продаже своего косметического подразделения французскому гиганту L’Oréal. По оценкам, стоимость бизнеса может достигать 4 млрд. Сделка рассматривается как один из первых масштабных шагов нового генерального директора Kering, Луки де Мео, направленных на восстановление финансовой устойчивости компании.
Для L’Oréal, владеющей такими брендами, как Garnier и Maybelline New York, приобретение косметического подразделения Kering открывает стратегическую возможность усилить позиции в премиальном сегменте. В портфолио французской компании появится престижный парфюмерный дом Creed, а также перспективы по разработке косметических и парфюмерных продуктов под известными люксовыми марками Kering, включая Bottega Veneta, Balenciaga и McQueen.
Продажа косметического подразделения выглядит как стратегический разворот для Kering. В 2023 году компания запускала собственное производство косметики, чтобы напрямую капитализировать рост рынка, вместо лицензирования брендов сторонним производителям. Прошлым летом Kering даже приобрела Creed за наличные, расширяя портфель премиальных товаров.
Однако в других сегментах конгломерата возникли серьёзные трудности:
• Gucci, крупнейший источник дохода Kering, столкнулся с замедлением продаж в Китае;
• Saint Laurent испытывает давление из-за сокращения оптового бизнеса и сложной ситуации на рынке США.
Продажа косметического бизнеса позволит Kering сократить значительный долг, который на 30 июня 2025 года составлял около 11 млрд.
На фоне смерти легендарного дизайнера Джорджио Армани начался процесс продажи его модной империи. Представители Armani Group обсуждают с потенциальными покупателями возможность продажи миноритарного пакета акций согласно завещанию основателя. Среди заинтересованных компаний фигурирует и L’Oréal, что делает сделку с Kering частью более широкой стратегии французского косметического гиганта по укреплению позиций в люксовом сегменте.
источник
уникальность
Для L’Oréal, владеющей такими брендами, как Garnier и Maybelline New York, приобретение косметического подразделения Kering открывает стратегическую возможность усилить позиции в премиальном сегменте. В портфолио французской компании появится престижный парфюмерный дом Creed, а также перспективы по разработке косметических и парфюмерных продуктов под известными люксовыми марками Kering, включая Bottega Veneta, Balenciaga и McQueen.
Продажа косметического подразделения выглядит как стратегический разворот для Kering. В 2023 году компания запускала собственное производство косметики, чтобы напрямую капитализировать рост рынка, вместо лицензирования брендов сторонним производителям. Прошлым летом Kering даже приобрела Creed за наличные, расширяя портфель премиальных товаров.
Однако в других сегментах конгломерата возникли серьёзные трудности:
• Gucci, крупнейший источник дохода Kering, столкнулся с замедлением продаж в Китае;
• Saint Laurent испытывает давление из-за сокращения оптового бизнеса и сложной ситуации на рынке США.
Продажа косметического бизнеса позволит Kering сократить значительный долг, который на 30 июня 2025 года составлял около 11 млрд.
На фоне смерти легендарного дизайнера Джорджио Армани начался процесс продажи его модной империи. Представители Armani Group обсуждают с потенциальными покупателями возможность продажи миноритарного пакета акций согласно завещанию основателя. Среди заинтересованных компаний фигурирует и L’Oréal, что делает сделку с Kering частью более широкой стратегии французского косметического гиганта по укреплению позиций в люксовом сегменте.
источник
уникальность