Более 2 100 финансовых учреждений, использующих платежное приложение Zelle, начали отменять переводы клиентов, попавшихся на уловки мошенников. Они использовали стандартную схему социального инжиниринга, представляясь сотрудниками правительственных агентств или банков и выманивая деньги
Американские законодатели и федерального ведомства по защите прав потребителей., оперативно отреагировали на ситуацию массового обмана пользователей. Принятые изменения финансовой политики вступило в силу 30 июня, предоставляя возможность возврата средств клиентам, отправившим деньги мошенникам.
Ранее банки не считали обязательным возвращать средства, если клиенты сами осуществили перевод по мошенническим схемам. Теперь это обязательно не только для банковских структур, но и платежных приложений, в частности Zelle.
По вине этого оператора в 2021-м году пострадали более 100 миллионов пользователей счетов в американских банках. Сумма ущерба была значительной, и составила $440 миллионов.
Источник
Уникальность
Американские законодатели и федерального ведомства по защите прав потребителей., оперативно отреагировали на ситуацию массового обмана пользователей. Принятые изменения финансовой политики вступило в силу 30 июня, предоставляя возможность возврата средств клиентам, отправившим деньги мошенникам.
Ранее банки не считали обязательным возвращать средства, если клиенты сами осуществили перевод по мошенническим схемам. Теперь это обязательно не только для банковских структур, но и платежных приложений, в частности Zelle.
По вине этого оператора в 2021-м году пострадали более 100 миллионов пользователей счетов в американских банках. Сумма ущерба была значительной, и составила $440 миллионов.
Источник
Уникальность