• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Внутриигровой оверлей Steam beta теперь обнаруживает генерацию кадров DLSS/FSR

Стим.jpg

Valve наконец-то работает над полноценным игровым оверлеем для Steam, который предоставляет значительно больше информации, чем просто количество кадров в секунду (fps). 17 июня в бета-версии Steam Client был представлен обновленный оверлей, который отслеживает использование оборудования и поддерживает мониторинг генерации кадров DLSS/FSR. Новый оверлей Valve предоставляет значительно больше информации, чем раньше — достаточно, чтобы конкурировать со многими оверлеями сторонних разработчиков.

Новый оверлей Valve также является одним из немногих решений для мониторинга, которое позволяет геймерам одновременно отслеживать как native frame rates, так и кадры, сгенерированные ИИ, часто называемые «поддельными кадрами» — функция, которая станет еще более полезной по мере того, как технологии генерации кадров станут более распространенными.

Новый оверлей включает в себя более продвинутую систему мониторинга fps, которая включает график fps, а также мониторинг использования/тактовой частоты CPU, мониторинг температуры GPU, мониторинг использования памяти GPU и мониторинг использования RAM. Часть мониторинга fps теперь отображает fps и колебания частоты кадров в течение одной секунды.

При включении оверлей будет отображать среднее значение fps с двумя числами справа: одно из них связано со стрелкой вниз и представляет минимальную частоту кадров, а другое находится рядом со стрелкой вверх и представляет максимальную частоту кадров (отображается в течение одной секунды). Это не совсем то же самое, что 1% и 0,1% минимумов, но Valve считает, что это лучший способ отобразить потенциальные микрозадержки для игроков. График частоты кадров отображает средние значения fps за 90-секундный промежуток времени с помощью зеленой линии.

При значительном падении частоты кадров появляется красная линия, помогающая игрокам обнаружить микрозадержки. Раздел fps теперь поддерживает мониторинг частоты кадров, генерируемый ИИ (как упоминалось ранее), когда в игре включена генерация кадров DLSS или FSR. Когда эта функция активна, оверлей обновляется автоматически, отображая «DLSS» или «FSR» красным цветом и показывая количество сгенерированных кадров рядом с обычным счетчиком частоты кадров, что позволяет игрокам одновременно отслеживать как сгенерированную, так и исходную частоту кадров. Производительность процессора отслеживается с помощью того же метода «% процессорной нагрузки», что и в Windows.

Этот метод измеряет работу процессора на основе базовой частоты чипа. Microsoft ввела этот метод мониторинга использования процессора в Windows 8, чтобы обеспечить более четкое решение для мониторинга процессоров с технологиями турбо-ускорения, которые постоянно изменяют тактовую частоту процессора. Что несколько сбивает с толку, показатели использования Valve регулярно превышают 100% из-за ограничений вышеупомянутого метода «% process utility».

Наложение будет отображать два числа: левое число представляет собой общее использование процессора, включая все ядра, а правое число представляет собой использование процессора наиболее используемого ядра процессора. В отличие от реализации Microsoft, система мониторинга процессора Valve будет учитывать турбо-ускорение, поэтому процент использования будет регулярно превышать 100% практически на всех современных процессорах.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу