Исследование, опубликованное аналитическим ресурсом ResearchandMarkets.com (Ирландия) показало, что оценка французского рынка предоплаченных карт выросла на 5,9% в период с 2017 по 2021 год.
Ожидается, что рынок, который в настоящее время оценивается в $31,48 млрд будет иметь среднегодовой темп роста в 6,6% в течение следующих 4 лет и достигнет $40,72 млрд в 2026 году.
В отчете ресурса выше приводится несколько факторов, которые, по мнению авторов, будут способствовать росту французского рынка предоплаченных карт и это рост цифровых платежей, множество действующих финтех-компаний, предлагающих соответствующие решения во Франции и поддержка властей.
Также в этом отчете отмечается растущая популярность подарочных карт и инновационная концепция подарочных карт во Франции. В нём приводятся такие примеры, как сотрудничество между поставщиком подарочных карт Gifted и поставщиком платежных услуг Nets, которое позволяет потребителям мгновенно получать одноразовые подарочные карты, которыми можно легко расплатится на платформах торгово-сервисных предприятий (ТСП).
Кроме того, французские власти также поощряют рост мобильных решений для продажи проездных билетов. В отчете отмечается, что транспортное управление Парижа IDFM создало цифровую версию своей транспортной карты Navigo в октябре 2021 года.
Цифровые платежи во Франции
Отдельные данные маркетинговой платформы Statista (ФРГ) показывают, что общая стоимость транзакций во французском сегменте цифровых платежей, как ожидается, достигнет $173,7 млрд в 2022 году. Прогнозируется, что этот показатель будет иметь среднегодовой темп роста 15,39% и достигнет $335,3 млрд в 2027 году.
Цифровая коммерция является крупнейшим сегментом рынка цифровых платежей, и ожидается, что общая стоимость транзакций в этой сфере достигнет $125 млрд в 2022 году.
источник
уникальность