• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Во Франции растёт популярность предоплаченных карт

1.jpg


Исследование, опубликованное аналитическим ресурсом ResearchandMarkets.com (Ирландия) показало, что оценка французского рынка предоплаченных карт выросла на 5,9% в период с 2017 по 2021 год.

Ожидается, что рынок, который в настоящее время оценивается в $31,48 млрд будет иметь среднегодовой темп роста в 6,6% в течение следующих 4 лет и достигнет $40,72 млрд в 2026 году.

В отчете ресурса выше приводится несколько факторов, которые, по мнению авторов, будут способствовать росту французского рынка предоплаченных карт и это рост цифровых платежей, множество действующих финтех-компаний, предлагающих соответствующие решения во Франции и поддержка властей.

Также в этом отчете отмечается растущая популярность подарочных карт и инновационная концепция подарочных карт во Франции. В нём приводятся такие примеры, как сотрудничество между поставщиком подарочных карт Gifted и поставщиком платежных услуг Nets, которое позволяет потребителям мгновенно получать одноразовые подарочные карты, которыми можно легко расплатится на платформах торгово-сервисных предприятий (ТСП).

Кроме того, французские власти также поощряют рост мобильных решений для продажи проездных билетов. В отчете отмечается, что транспортное управление Парижа IDFM создало цифровую версию своей транспортной карты Navigo в октябре 2021 года.

Цифровые платежи во Франции

Отдельные данные маркетинговой платформы Statista (ФРГ) показывают, что общая стоимость транзакций во французском сегменте цифровых платежей, как ожидается, достигнет $173,7 млрд в 2022 году. Прогнозируется, что этот показатель будет иметь среднегодовой темп роста 15,39% и достигнет $335,3 млрд в 2027 году.

Цифровая коммерция является крупнейшим сегментом рынка цифровых платежей, и ожидается, что общая стоимость транзакций в этой сфере достигнет $125 млрд в 2022 году.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу