Сегодня Spotify опубликовала свой второй отчет о доходах в качестве публичной компании, обнародовав результаты, которые в значительной степени соответствовали ожиданиям, поскольку компания стремится противостоять конкуренции со стороны Apple Music.
Шведский сервис потоковой музыки заявил, что в настоящее время у него 83 миллиона платных подписчиков, по сравнению с 75 миллионами в предыдущем квартале (как и прогнозировали аналитики). Ожидания все еще могут не оправдаться, поскольку компания озадачила некоторых аналитиков с Уолл-Стрит, выбрав прямой листинг на бирже в начале этого года вместо традиционного IPO.
Еще в мае Apple сообщила, что у нее было 50 миллионов пользователей, использующих «платную подписку и бесплатный испытательный период». Наблюдатели оценивают, что бесплатный испытательный период используют около 8 миллионов человек, поэтому число платных подписчиков, вероятно, ближе к 42 миллионам. Это означает, что Apple Music добавляет в среднем 2 миллиона новых платных пользователей каждый месяц с начала 2018 года.
Если это так, Spotify может опережать этот темп, добавив 8 миллионов платных пользователей за три месяца. Но благодаря растущей популярности семейного плана Spotify и его нового пакета с поддержкой потокового видео Hulu, не всем из этих новых подписчиков обязательно оплачивать полную подписку за 9,99 долларов США.
В общей сложности компания сообщила о 180 миллионах активных пользователей в месяц, что на 30% больше, чем в прошлом году. Это немного превзошло прогноз аналитиков Bloomberg, которые прогнозировали 178,5 миллионов пользователей. По словам Spotify, особый рост наблюдается в таких регионах, как Латинская Америка.
Spotify сообщила, что в этом квартале ее прибыль немного пострадала, в первую очередь потому, что ее акции, которые выросли на 40% с начала торгов, добились большего успеха, чем ожидалось, что привело к более высоким, чем ожидалось, опционным расходам.
Компания сообщила, что доход увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания прогнозирует, что в третьем квартале у нее будет от 85 до 88 миллионов платных подписчиков, что свидетельствует о более медленных темпах роста, чем это было в этом году. Но компания также немного увеличила свою оценку по количеству платных подписчиков на конец года с диапазона от 92 до 97 миллионов ранее до новой оценки от 93 до 97 миллионов.
Специально для MMGP.COM
Уникальность