«Волк» - новый российский суперкар за 2 миллиона евро

chu

МАСТЕР
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
2,765
Реакции
2,275
Поинты
0.000


Советник президента РАФ разработал автомобиль, который призван стать конкурентом Pagani и Koenigsegg.

В скором времени в России может появиться новый отечественный суперкар, который по характеристикам и возможностям сможет составить конкуренцию автомобилям Koenigsegg и Pagani. Как сообщают «Известия», именно такой автомобиль разработал организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

По словам Ермилина, идея создания подобного автомобиля возникла «из желания создать успешный бренд, который смог бы обрести реальную клиентуру и закрепиться на рынке». С этой целью был разработан новый суперкар — двухместная машина, предназначенная для дорог общего пользования. По задумке автора, новый автомобиль «обладает характеристиками спорткара», но при этом рассчитан на ежедневное использование. У суперкара уже есть рабочее название — «Волк». Также известна и ориентировочная стоимость новой машины — 1-2 миллиона евро.

Такая цена объясняется тем, что сборка суперкара будет осуществляться исключительно вручную, причем, по словам Ермилина, в отличие от аналогичных проектов, например, Marussia, тираж нового автомобиля будет существенно меньше. «Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год», — пояснил он. Ну а конкурентами нового суперкара будут автомобили уровня Pagani и Koenigsegg — по словам Ермилина, это именно та ниша, «в которую хотелось бы попасть».

Правда, Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги. Однако разработчик утверждает, что в случае, если инвесторы найдутся, уже через 1,5 года можно иметь полностью функционирующий прототип с предварительной подготовленной сертификацией к выпуску, а сам проект окупается за 4-5 лет. Впрочем, пока что желающих вложиться в российский суперкар не очень много. По словам Ермилина, многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция оказалась довольно странной. «Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой», — посетовал разработчик.

Впрочем, нельзя не отметить, что финансирование - это ключевой момент практически для всех подобных проектов. И если вспомнить ту же Marussia, то именно из-за отсутствия внятной бизнес-модели проект закончился крахом - напомним, сумма задолженности компании перед кредиторами составила свыше 100 миллионов рублей. А ведь перспективы этого проекта тоже поначалу выглядели многообещающими. Кстати, сам Ермилин имеет к "Марусе" непосредственное отношение — в период с 2009 по середину 2011 года он был главным конструктором компании.

Источник
 

JohnnyScatman

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
2,614
Реакции
627
Поинты
0.480
Пусть бюджетные авто разрабатывают, это более актуально. Городского типа, как Matiz. Дешево, удобно в городе, мало жрёт.
 

Саша Чакки

Профессионал
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
1,091
Реакции
738
Поинты
0.000
Пусть бюджетные авто разрабатывают, это более актуально. Городского типа, как Matiz. Дешево, удобно в городе, мало жрёт.

Они может и рады, может даже и есть разработки, только никто не даст им создать.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,947
Поинты
2.764
Недавно "Хирург" показал "русский народный мотоцикл", который им разработан. Только, блин, забыл на нём лейбл итальянской фирмы спилить.

добавлено через 2 минуты
А, вон оно чё:
Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу