• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Volkswagen может впервые в истории закрыть заводы в Германии - CNN

Screenshot_21.jpg


Немецкая автостроительная компания Volkswagen взвешивает, следует ли закрывать заводы в Германии впервые за свою 87-летнюю историю. Автоконцерн пытается усилить сокращение затрат на фоне растущей конкуренции со стороны китайских электромобилей.

2 сентября немецкий автопроизводитель заявил, что не может исключить закрытие заводов в своей стране. Среди других мер по подготовке компании к возможному плану – попытка расторгнуть соглашение о занятости с профсоюзами, которое действует с 1994 года.

Volkswagen, в конце прошлого года начавший сокращать расходы, ныне теряет долю своего крупнейшего рынка в КНР. В частности, в первом полугодии поставки в эту страну упали на 7% против аналогичного периода 2023 года. Операционная прибыль группы упала на 11,4%, до 10,1 млрд евро.

Компания проигрывает местным брендам электромобилей, в частности BYD, также представляющим растущую угрозу для бизнеса в Европе.

В то же время, планы Volkswagen по сокращению расходов могут встретить сильное сопротивление со стороны представителей профсоюзов. Согласно прошлогоднему финансовому отчету, в Volkswagen работает почти 683 000 работников по всему миру, в том числе около 295 000 человек – в Германии.

Ситуация – чрезвычайно напряженная и не может быть решена простыми мерами по сокращению расходов, – говорится в заявлении автоконцерна.

Добавим, недавно корпорацию Volkswagen, производящую авто таких брендов, как Porsche, Audi и Bentley, обвинили в наличии в автодеталей, созданных принудительным трудом в Китае.

по материалам
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу