К такому выводу приходишь после последнего сообщения информационного агентства Reuters.
Все мы знаем о начавшемся скандале вокруг программного обеспечения для дизельных двигателей Фольксваген. Еще не успел собрать вещи генеральный директор концерна после вынужденной подачи в отставку. Эксперты уже начали анализировать возможные последствия для концерна и немецкой экономики в целом.
Напомним, концерн Фольксваген является крупнейшим автопроизводителем Германии и один из крупнейших работодателей страны, с более чем 270000 рабочих мест внутри страны и еще больше у своих поставщиков. Всего в немецкой автомобильной промышленности в 2014 году работало более 775000 человек. Это почти два процента всей рабочей силы.
Фольксваген продал почти 600000 автомобилей в Соединенных Штатах в прошлом году, около 6 процентов своих 9,5 млн глобальных продаж.
Агентство США по охране окружающей среды заявило, что компанию могут оштрафовать в размере до $18 млрд, больше чем вся их операционная прибыль за прошлый год. Хотя у концерна в настоящее время наличности более чем на $24 млрд, скандал вызвал опасения крупных сокращений рабочих мест.
Правительство Германии беспокоится, что другие автопроизводители, такие как Daimler и BMW могут пострадать от осадков катастрофы Volkswagen. Некоторые аналитики считают, что более широкое воздействие будет ограничено, так как там нет признаков нарушения со стороны этих компании.
В среду правительство Германии заявило, что автомобильная промышленность будет оставаться «важным столбом» для экономики, несмотря на углубление кризиса вокруг Volkswagen.
Но аналитики предупреждают, что именно это зависимость от автомобильного сектора, может стать угрозой для роста экономики на 1,8 процента в этом году. Германия уже сталкивается со спадов в экономике Китая.
Кроме того, автомобили и автозапчасти являются наиболее успешным экспортом Германии – сектор продал товаров на сумму более $225 млрд для клиентов за рубежом в 2014 году, что составляет почти пятую часть общего объема экспорта Германии.
Источник
Специально для MMGP.COM
Все мы знаем о начавшемся скандале вокруг программного обеспечения для дизельных двигателей Фольксваген. Еще не успел собрать вещи генеральный директор концерна после вынужденной подачи в отставку. Эксперты уже начали анализировать возможные последствия для концерна и немецкой экономики в целом.
Напомним, концерн Фольксваген является крупнейшим автопроизводителем Германии и один из крупнейших работодателей страны, с более чем 270000 рабочих мест внутри страны и еще больше у своих поставщиков. Всего в немецкой автомобильной промышленности в 2014 году работало более 775000 человек. Это почти два процента всей рабочей силы.
«Вдруг, Volkswagen стал больше риском падения для немецкой экономики, чем греческий долговой кризис» сказал главный экономист ING Карстен Бжески Reuters.
«Если продажи Volkswagen упадут в Северной Америке в ближайшие месяцы, это будет не только оказывать влияние на компанию, но на немецкую экономику в целом» добавил он.
Фольксваген продал почти 600000 автомобилей в Соединенных Штатах в прошлом году, около 6 процентов своих 9,5 млн глобальных продаж.
Агентство США по охране окружающей среды заявило, что компанию могут оштрафовать в размере до $18 млрд, больше чем вся их операционная прибыль за прошлый год. Хотя у концерна в настоящее время наличности более чем на $24 млрд, скандал вызвал опасения крупных сокращений рабочих мест.
Правительство Германии беспокоится, что другие автопроизводители, такие как Daimler и BMW могут пострадать от осадков катастрофы Volkswagen. Некоторые аналитики считают, что более широкое воздействие будет ограничено, так как там нет признаков нарушения со стороны этих компании.
В среду правительство Германии заявило, что автомобильная промышленность будет оставаться «важным столбом» для экономики, несмотря на углубление кризиса вокруг Volkswagen.
«Это очень инновационная и очень успешная промышленность Германии, с большим количеством рабочих мест» сказал пресс-секретарь министерства экономики Германии.
Но аналитики предупреждают, что именно это зависимость от автомобильного сектора, может стать угрозой для роста экономики на 1,8 процента в этом году. Германия уже сталкивается со спадов в экономике Китая.
«Если продажи автомобилей пойдут вниз, это может также ударит по поставщикам и с ними по всей экономике» сказал Reuters эксперт отрасли Мартин Горниг из берлинского DIW.
Кроме того, автомобили и автозапчасти являются наиболее успешным экспортом Германии – сектор продал товаров на сумму более $225 млрд для клиентов за рубежом в 2014 году, что составляет почти пятую часть общего объема экспорта Германии.
«Вот почему этот скандал не пустяк. Немецкая экономика была поражена по своей сути» сказал Майкл Хуетхер, глава IW экономического института Германии.
Источник
Специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: