Volkswagen осудил решение ЕС по введению импортных пошлин в размере до 38% на китайские электромобили

Снимок экрана 2024-07-08 130857.png


Немецкий автопроизводитель Volkswagen осудил решение ЕС по введению импортных пошлин в размере до 38% на китайские электромобили, подчеркнув, что они окажут негативное влияние на европейскую автомобильную промышленность. Volkswagen подчеркнул, что в долгосрочной перспективе это подорвет конкурентоспособность европейских автопроизводителей.

Напомню, ЕС объявил о повышении пошлин еще в июне, сославшись на обеспокоенность по поводу того, что китайские производители электромобилей получают субсидии от правительства, что позволяет им продавать свои автомобили по несправедливо низким ценам в ЕС по сравнению с европейскими автопроизводителями. Это решение было принято по результатам девятимесячного расследования ЕС китайских субсидий в соответствии с Положением об иностранных субсидиях (FSR).

Эти новые тарифы включают пошлину в размере 19,9% для китайского производителя электромобилей Geely, налог в размере 17,4% для BYD и еще один тариф в размере 37,6% для SAIC. Они являются дополнением к 10% тарифам, которым уже подвергается импорт китайских автомобилей, и вступили в силу с 5 июля.

Однако европейские, и особенно немецкие автопроизводители, такие как BMW и Volkswagen, теперь нанесли ответный удар, опасаясь, что Китай может ввести ответные пошлины на их обширные операции в Китае.

В настоящее время западные автопроизводители в Китае, такие как Tesla, Audi, BMW и Mercedes-Benz, пользуются такими преимуществами, как более низкие налоговые ставки, гранты, более легкий доступ к капиталу и конкурентоспособные цены на литиевые батареи.

Если эти преимущества исчезнут в случае эскалации торговой войны между ЕС и Китаем, то это также может заставить европейские компании изменить свои общие бизнес-модели, особенно если им придется искать другие места для создания альтернативных производственных предприятий.

Это может стать особенно серьезным ударом для европейских производителей электромобилей, которые уже столкнулись с падением спроса в страна ЕС из-за высоких цен и привлекательности более дешевых китайских электромобилей.

Более того, китайский рынок является одним из крупнейших потребителей немецких автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, снижение льгот китайского правительства также затруднит для европейских автопроизводителей возможность продолжать использовать преимущества одного из своих ключевых рынков.

И европейские автопроизводители, и экологические группы также отметили, что тарифы на электромобили, вероятно, еще больше замедлят достижение экологических и чистых нулевых целей ЕС. Это связано с тем, что, поскольку доступные китайские электромобили становятся все дороже, а потребители все еще борются с растущей стоимостью жизни, все меньше людей, вероятно, вообще будут покупать электромобили.

Также существует вполне реальная возможность введения Китаем ответных пошлин на другие европейские секторы и эскалации нынешней напряженности в полномасштабную торговую войну. Китай уже предупредил, что введет дополнительные пошлины на такие товары, как свинина, молочные продукты и импорт бренди из ЕС.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу