• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Volkswagen прекращает производство Touareg и ID.5 — конец эпохи премиальных моделей

IMG_3914.jpeg


Внедорожник Volkswagen Touareg, один из старейших и наиболее престижных в линейке бренда, вскоре уйдет с рынка без прямого преемника. О планах отказаться от модели впервые заговорили еще в 2023 году.

По информации британского издания Autocar, производство Touareg прекратится в 2026 году. Послеэтого крупнейшим внедорожником Volkswagen в Европе станет недавно представленный Tayron.

Первое поколение Touareg было представлено в 2002 году и разработано совместно с Porsche Cayenne на одной платформе. Эта модель служила двум целям: дать Porsche первый внедорожник и помочь Фердинанду Пиху — бывшему главе Volkswagen — укрепить премиальный сегмент бренда с помощью моделей Touareg и Phaeton.

Решение прекратить выпуск Touareg отражает изменения в стратегии Volkswagen. Tayron позиционируется как более доступная и массовая альтернатива, уже доступная на ключевых рынках мира. Модель предлагается с двумя или тремя рядами сидений и обладает буксировочной способностью до 2500 кг (в версии 2.0 TSI 4Motion), а также более универсальным салоном.

Отсутствие прямого преемника подчеркивает отказ Volkswagen от амбиций в премиальном сегменте после 23 лет присутствия.

Помимо Touareg, Volkswagen решил вывести из линейки электрический кроссовер ID.5. Модель, представленная в 2021 году как спортивный купеобразный вариант ID.4, ориентировалась преимущественно на китайский рынок, где не достигла значительной популярности. В Европе ID.5 уступает по спросу более практичному ID.4, а на рынке США никогда официально не предлагался.

Производство ID.5 планируется завершить в 2027 году в рамках усилий Volkswagen по оптимизации модельного ряда и концентрации на массовых моделях.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу