Шведская IT-компания Payer (не путать с платежной системой payeer.com) стала партнером одного из новых платежных решений Volvo Financial Services, получив заказ на интеграцию своей платформы и платежной цепочки между ремонтными мастерскими, дилерами и клиентами.
Это платежное решение подразумевает, что ремонтные мастерские Volvo будут получать гарантию оплаты напрямую от перевозчика без задержек, а сама мастерская сможет отремонтировать грузовик и тем самым быстро решить проблему клиента.
Дело в том, что каждая минута простоя грузовика — это издержки для всей цепочки поставок, и компания Volvo Financial Services (VFS) хотела решить эту задачу. Решение, разработанное VFS вместе со своими партнерами по интеграции и IT-компанией Payer, обеспечивает прозрачность между сервисным центром и компанией, осуществляющей дальние перевозки. Это решение сообщает менеджеру транспортной компании о сервисном заказе, чтобы он затем мог утвердить и оплатить платеж, для быстрого возвращения грузовика на маршрут. Оплата производится в режиме реального времени, а кроме того, упрощается внутренняя сверка платежей в системе ERP / планирование ресурсов предприятия, основанной на SAP.
Между тем, API IT-компании Payers был интегрирован SIGMA, глобальной ИТ-консалтинговой компанией, в самостоятельное платежное решение, которое обеспечивает взаимодействие с клиентами. Решение было развернуто в Норвегии в начале этого года, а теперь VFS добавила Испанию в качестве своего дополнительного рынка.
источник
уникальность
Вложения
Последнее редактирование модератором: