Генеральный директор компании Александре Язди сказал, что Voodoo находится на пути к достижению показателя загрузок в миллиард единиц. Язди отказался сказать, сколько именно получила компания в виде финансирования, но по сведениям Reuters и других источников, сумма достигает порядка 200 миллионов долларов.
«Здесь нет никакой тайны, просто своеобразный менталитет и постановка работы», - сказал Язди.
За первые пять лет компания выпустила две игры, которые не пользовались успехом. Полтора года назад компания проанализировала свои неудачи и учла ошибки, выпустив игру Paper.io. Она оказалось хитом.
Основанная в 2013 году, компания Voodoo имеет девять своих игр в списке топ-25 самых скачиваемых игр, включая Baseball Boy!, Stack Jump, Idle Balls, Dune, Rolly Vortex, Snake vs Block и Flappy Dunk.
Вице-президент подразделения по разработке игр Габриэль Риво сказал, что компания верит в анализ данных при разработке перспективных игр. Компания насчитывает около 150 миллионов активных пользователей в месяц и в прошлом году ее игры имели около 300 миллионов загрузок.
«После четырех лет неудач нам пришлось изменить подход к работе», - сказал Риво. «Благодаря собранным нами данным мы смогли улучшить наши игры и обеспечить миллионы скачиваний».
Компания берет данные различных игр и применяет их к командам разработчиков, с которыми она работает. И как только игры выходят, фирма использует свои команды по анализу данных пользователей и монетизации, чтобы сделать их более успешными.
Voodoo ориентируется на более мелкие и простые игры и выпускает около пяти игр в месяц. «Мы не полагаемся на интеллектуальную собственность», - сказал Язди.
Примером является игра Helix Jump, разработанная парой разработчиков из Украины. Начало выглядело многообещающим, но им не хватало хорошего игрового процесса. Они работали с Voodoo, а затем выпустили Helix Jump и получили более 100 миллионов загрузок.
Язди сказал, что компания в ближайшем будущем запустит свой сайт Voodoo Hub, чтобы помочь разработчикам с учебными материалами по таким темам, как увеличение и удержание пользователей. Идея состоит в том, чтобы убрать загадки при разработке игр и объединить энтузиазм с научным подходом, таким образом разработчики смогут лучше взаимодействовать и создавать игры, в которые будут играть миллионы людей.
Язди сообщил, что компания будет использовать финансирование для продолжения развития, найма сотрудников в Европе и США, особенно новых разработчиков. Язди и соучредитель Лоран Риттер по-прежнему владеют большинством акций Voodoo.
Специально для MMGP.COM
Уникальность
Последнее редактирование: