Ай, молодца!
Воронежец требует с банка 24 миллиона рублей компенсации за нарушение пунктов кредитного договора, заключенного на его условиях. Он уже добился в суде права не платить проценты и штрафы, которые с него пытались взыскать.
Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению беспрецедентного иска клиента к банку. 42-летний житель областного центра Дмитрий Алексеев (фамилия изменена) требует от банка «Тинькофф Кредитные системы» исполнить обязательства – компенсировать нарушения кредитного договора, условия которого предложил сам Алекссев. Воронежец направил в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей. Она основывается на том, что банк нарушил условия кредитного договора. Подписав договор, банк согласился взять на себя обязательства. Их же Алексеев, в том месте, где в документе для клиентов банка было написано мелким, едва читаемым шрифтом, изменил.
Банкиры подписали документ, судя по всему, автоматически, не разбирая текст, не зная, что клиент предложил свои условия. Так Алексеев указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами».
Сейчас у воронежца есть неплохие шансы выиграть иск к банку. Хотя бы потому, что ранее суд признал законным договор, который заключили стороны. Согласно этому решению, договор, составленный Алексеевым, признан законным.
Впрочем, обо всем по порядку.
Эта история началась в 2008 году, когда воронежец получил в письме по почте предложение от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» воспользоваться кредитной картой. Для ее оформления всего лишь нужно было заполнить заявление-анкету, а потом отправить по почте по адресу, который был указан на конверте.
К слову, вряд ли среди жителей России найдется хотя бы один человек, который не получал бы предложения из банков об оформлении займа или кредитной карты. Как правило, все самое важное в документах на их получение написано очень мелким шрифтом. Таким, что его едва возможно разобрать. В свое время многие россияне сильно обожглись из-за своей невнимательности – они подписывали документ, не читая мелкие буквы. Между тем, там содержится информация о процентных ставках, комиссиях, штрафах. В итоге, людям приходилось выплачивать громадные проценты, зная о которых заранее, они никогда не стали бы брать у банка деньги.
Дмитрий Алексеев оказался юридически подкованным клиентом: в прошлом он служил в правоохранительных органах. Воронежец решил предложить банку новые условия договора, которые разместил на своей странице в Интернете.
Воронежец отсканировал заявление-анкету от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» и изменил в части с мелким шрифтом условия договора, предложенные банком. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Кроме того, там же Алексеев вместо адреса банка www.tcsbank.ru сослался на свой сайт – www.tcsbank.at.ua, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Проще говоря, Алексеев прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Отдельно в договоре на сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа.
- Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий, - указал клиент.
При расторжении договора в одностороннем порядке клиент прописал компенсацию от банка в размере 6 миллионов рублей.
Вскоре Дмитрий Алексеев получил от банка «Тинькофф Кредитные системы» утвержденную копию анкеты-заявления и свою кредитную карту. Это означало, что банк согласен на условия, указанные клиентом.
После получения кредитной карты воронежец стал активно ее использовать. Два года у «Тинькофф Кредитные системы» вопросов к Алексееву не возникало. Банк расторг с ним договор и выставил заключительный счет в апреле 2010 года. По мнению организации, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа.
В 2012 году ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с Алексеева с учетом просрочек, комиссий и штрафов более 45 тысяч рублей. Клиент предоставил в мировой суд Коминтерновского района договор, подписанный банком, и озвучил условия с сайта. При этом он согласился погасить основной долг – 19 тысяч рублей.
Суд установил, что договор, подписанный в 2008 году, законный, что клиент имел полное право, как одна из сторон, предлагать свои условия. Легитимный документ отсылает к странице www. tcsbank.at.ua., где размещены условия и тарифы по выдаче кредитной карты
- Банк принял условия договора, поскольку выслал истцу для активации карту…Алексеев не брал на себя обязательств по уплате процентов за пользование кредитной картой. В связи с этим требования истца о взыскании с ответчика просроченных процентов, штрафных процентов, комиссии за обслуживание, а также по основному долгу не обоснованы и удовлетворению не подлежат, - резюмировал суд.
По решению суда от 6 сентября 2012 года, в пользу банка с Алексеева была взыскана только сумма основного долга – 19 тысяч рублей. В декабре после апелляции оно вступило в законную силу.
На днях Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению беспрецедентного иска Дмитрия Алексеева к «Тинькофф Кредитные системы».
Воронежец требует, чтобы банк исполнил свои обязательства: выплатил за изменения условий и тарифов в одностороннем порядке по 3 миллиона за каждое. По мнению клиента, банк нарушил 8 таких пунктов. Алексеев направлял в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей.
Как считает Алексеев, выступив с иском к нему о взыскании процентов и штрафов, банк нарушил свои обязательства. И это подтверждается материалами и решением мирового суда.
- Мы просим суд обязать «Тинькофф Кредитные системы» исполнить принятое на себя обязательство, взыскав с него компенсации за нарушения общих условий и тарифов. Поскольку ответственность всегда составляет определенный вид имущественных или личных отношений, она должна выражаться в каком-то дополнительном бремени, вызывая для нарушителя отрицательные последствия, - заявил на предварительном судебном заседании представитель истца из юридического агентства «Консультант» Дмитрий Михалевич.
Юрист «Тинькофф Кредитные системы» на предварительное слушание в суд не явился, попросив рассмотреть дело без его участия. В присланном заявлении представитель банка Александр Стремоусов пояснил, что считает требования Алексеева незаконными. И попросил суд применить к ним срок исковой давности и отказать в удовлетворении иска.
– Банк в соответствии с условиями договора расторг его в одностороннем порядке, выставив 19 апреля 2010 года истцу заключительный счет. Он получил счет с уведомлением о расторжении 6 мая 2010 года, – отмечает в заявлении Александр Стремоусов. – Согласно гражданскому кодексу, срок исковой давности устанавливается в три года. Его истечение является основанием для решения об отказе в удовлетворении иска. Срок исковой давности истек 6 мая 2013 года.
Однако Дмитрий Михалевич привел суду доводы истца.
– Уважаемый суд, юристы «Тинькофф Кредитные системы» ссылаются в документе на условия типового договора банка. Однако его представители подписали другой договор – его условия размещены на сайте с адресом www. tcsbank.at.ua. Он признан мировым судом законным. Согласно основным положениям документа, при расторжении его в одностороннем порядке банк обязался выплатить клиенту компенсацию в размере 6 миллионов рублей. Но этого сделано не было, поэтому договор нельзя считать расторгнутым, – отметил в своей речи Дмитрий Михалевич.
Заслушав стороны, суд решил затребовать материалы мирового суда, на основании которых вынесено решение от 6 сентября 2012 года. Следующее слушание гражданского дела назначено на сентябрь, о чем юристы банка будут извещены.
Воронежец требует с банка 24 миллиона рублей компенсации за нарушение пунктов кредитного договора, заключенного на его условиях. Он уже добился в суде права не платить проценты и штрафы, которые с него пытались взыскать.
Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению беспрецедентного иска клиента к банку. 42-летний житель областного центра Дмитрий Алексеев (фамилия изменена) требует от банка «Тинькофф Кредитные системы» исполнить обязательства – компенсировать нарушения кредитного договора, условия которого предложил сам Алекссев. Воронежец направил в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей. Она основывается на том, что банк нарушил условия кредитного договора. Подписав договор, банк согласился взять на себя обязательства. Их же Алексеев, в том месте, где в документе для клиентов банка было написано мелким, едва читаемым шрифтом, изменил.
Банкиры подписали документ, судя по всему, автоматически, не разбирая текст, не зная, что клиент предложил свои условия. Так Алексеев указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами».
Сейчас у воронежца есть неплохие шансы выиграть иск к банку. Хотя бы потому, что ранее суд признал законным договор, который заключили стороны. Согласно этому решению, договор, составленный Алексеевым, признан законным.
Впрочем, обо всем по порядку.
Банкиры в собственной ловушке
Эта история началась в 2008 году, когда воронежец получил в письме по почте предложение от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» воспользоваться кредитной картой. Для ее оформления всего лишь нужно было заполнить заявление-анкету, а потом отправить по почте по адресу, который был указан на конверте.
К слову, вряд ли среди жителей России найдется хотя бы один человек, который не получал бы предложения из банков об оформлении займа или кредитной карты. Как правило, все самое важное в документах на их получение написано очень мелким шрифтом. Таким, что его едва возможно разобрать. В свое время многие россияне сильно обожглись из-за своей невнимательности – они подписывали документ, не читая мелкие буквы. Между тем, там содержится информация о процентных ставках, комиссиях, штрафах. В итоге, людям приходилось выплачивать громадные проценты, зная о которых заранее, они никогда не стали бы брать у банка деньги.
Дмитрий Алексеев оказался юридически подкованным клиентом: в прошлом он служил в правоохранительных органах. Воронежец решил предложить банку новые условия договора, которые разместил на своей странице в Интернете.
- В свое время я, как и многие россияне, обжегся на кредитной карте, которую получил по почте в 2005 году. По той карте все суды я проиграл. Мне пришлось выплатить огромные проценты за пользования средствами банка. Во время этих судов меня заставили выучить, что такое акцепт, что такое оферта, я уже все знал о заключении договоров. Когда в 2008 году мне по почте пришло предложения от «Тинькофф Кредитные системы», где мелким шрифтом мне предлагают взять кредит под большие проценты. Я уже знал, что в Гражданском кодексе существует статья первая о свободе договора между двумя сторонами, и я вправе предложить банку свои условия. Что я и сделал,
- Дмитрий Алексеев, из видеоинтервью.
Воронежец отсканировал заявление-анкету от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» и изменил в части с мелким шрифтом условия договора, предложенные банком. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0 %. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Кроме того, там же Алексеев вместо адреса банка www.tcsbank.ru сослался на свой сайт – www.tcsbank.at.ua, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Проще говоря, Алексеев прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Отдельно в договоре на сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа.
- Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий, - указал клиент.
При расторжении договора в одностороннем порядке клиент прописал компенсацию от банка в размере 6 миллионов рублей.
Вскоре Дмитрий Алексеев получил от банка «Тинькофф Кредитные системы» утвержденную копию анкеты-заявления и свою кредитную карту. Это означало, что банк согласен на условия, указанные клиентом.
Клиент тоже имеет право
После получения кредитной карты воронежец стал активно ее использовать. Два года у «Тинькофф Кредитные системы» вопросов к Алексееву не возникало. Банк расторг с ним договор и выставил заключительный счет в апреле 2010 года. По мнению организации, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа.
В 2012 году ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с Алексеева с учетом просрочек, комиссий и штрафов более 45 тысяч рублей. Клиент предоставил в мировой суд Коминтерновского района договор, подписанный банком, и озвучил условия с сайта. При этом он согласился погасить основной долг – 19 тысяч рублей.
Суд установил, что договор, подписанный в 2008 году, законный, что клиент имел полное право, как одна из сторон, предлагать свои условия. Легитимный документ отсылает к странице www. tcsbank.at.ua., где размещены условия и тарифы по выдаче кредитной карты
- Банк принял условия договора, поскольку выслал истцу для активации карту…Алексеев не брал на себя обязательств по уплате процентов за пользование кредитной картой. В связи с этим требования истца о взыскании с ответчика просроченных процентов, штрафных процентов, комиссии за обслуживание, а также по основному долгу не обоснованы и удовлетворению не подлежат, - резюмировал суд.
По решению суда от 6 сентября 2012 года, в пользу банка с Алексеева была взыскана только сумма основного долга – 19 тысяч рублей. В декабре после апелляции оно вступило в законную силу.
По какому такому договору?
На днях Коминтерновский райсуд Воронежа приступил к рассмотрению беспрецедентного иска Дмитрия Алексеева к «Тинькофф Кредитные системы».
Воронежец требует, чтобы банк исполнил свои обязательства: выплатил за изменения условий и тарифов в одностороннем порядке по 3 миллиона за каждое. По мнению клиента, банк нарушил 8 таких пунктов. Алексеев направлял в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей.
Как считает Алексеев, выступив с иском к нему о взыскании процентов и штрафов, банк нарушил свои обязательства. И это подтверждается материалами и решением мирового суда.
- Мы просим суд обязать «Тинькофф Кредитные системы» исполнить принятое на себя обязательство, взыскав с него компенсации за нарушения общих условий и тарифов. Поскольку ответственность всегда составляет определенный вид имущественных или личных отношений, она должна выражаться в каком-то дополнительном бремени, вызывая для нарушителя отрицательные последствия, - заявил на предварительном судебном заседании представитель истца из юридического агентства «Консультант» Дмитрий Михалевич.
Юрист «Тинькофф Кредитные системы» на предварительное слушание в суд не явился, попросив рассмотреть дело без его участия. В присланном заявлении представитель банка Александр Стремоусов пояснил, что считает требования Алексеева незаконными. И попросил суд применить к ним срок исковой давности и отказать в удовлетворении иска.
– Банк в соответствии с условиями договора расторг его в одностороннем порядке, выставив 19 апреля 2010 года истцу заключительный счет. Он получил счет с уведомлением о расторжении 6 мая 2010 года, – отмечает в заявлении Александр Стремоусов. – Согласно гражданскому кодексу, срок исковой давности устанавливается в три года. Его истечение является основанием для решения об отказе в удовлетворении иска. Срок исковой давности истек 6 мая 2013 года.
Однако Дмитрий Михалевич привел суду доводы истца.
– Уважаемый суд, юристы «Тинькофф Кредитные системы» ссылаются в документе на условия типового договора банка. Однако его представители подписали другой договор – его условия размещены на сайте с адресом www. tcsbank.at.ua. Он признан мировым судом законным. Согласно основным положениям документа, при расторжении его в одностороннем порядке банк обязался выплатить клиенту компенсацию в размере 6 миллионов рублей. Но этого сделано не было, поэтому договор нельзя считать расторгнутым, – отметил в своей речи Дмитрий Михалевич.
Общие условия
1. Термины и определения.
Банк - "Тинькофф Кредитные Системы" Банк (закрытое акционерное общество), 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1.
Клиент - Физическое лицо - резидент РФ, заключившее с Банком Договор о выпуске и обслуживании «кредитных карт».
Общие Условия - настоящий документ, являющийся неотъемлемой частью Договора, устанавливающий условия выпуска и порядок обслуживания «Кредитных карт».
Держатель - Физическое лицо, на имя которого по указанию Клиента выпущена «Кредитная карта».
Договор - Заключенный между Банком и Клиентом договор о выпуске и обслуживании «Кредитных карт», включающий в себя в качестве неотъемлемых составных частей настоящие Общие Условия, Тарифы, а также Заявление-Анкету.
Заявление-Анкета - Письменное предложение (оферта)Клиента, составленное на основе свободы написания заявлений или дополненное, исправленное Клиентом предоставленное в его распоряжение заявление-анкета Банка, адресованное Банку, содержащее намерение Клиента заключить с Банком Договор на выпуск и обслуживание «Кредитной карты», являющееся неотъемлемой частью Договора. Заявление на выпуск дополнительной «кредитной карты» -Письменное заявление Клиента в свободной форме, на выпуск Дополнительной «кредитной карты», подписанное Клиентом и физическим лицом, на имя которого Клиент просит выпустить Дополнительную «кредитную карту».
Средства – деньги, предоставляемые Клиенту безвозмездно Банком на условиях Договора, для осуществления расчетов по «Кредитной карте» и в иных случаях, предусмотренных настоящими Общими Условиями.
«Кредитная карта» - Выпущенная Банком банковская карта международных платежных систем MasterCard или VISA, выданная Держателю во временное пользование, предназначенная для совершения Держателем операций, расчеты по которым производятся без открытия банковского счета за счет Средств, предоставленных Банком Клиенту.
Дополнительная «кредитная карта»- «Кредитная карта», выпущенная на имя Держателя, указанного Клиентом, операции по которой производятся за счет Средств, предоставленных Клиенту. Безлимитность-Все денежные суммы, безвозмездно предоставленные Клиенту Банком по Договору. Минимальный платеж -Сумма денежных средств, которые Клиент не обязан направлять Банку по «Кредитной карте» с целью продолжения ее использования.
Счет-выписка-Документ, ежемесячно формируемый Банком и направляемый Клиенту, содержащий информацию об операциях, совершенных по «Кредитной карте», Лимите безлимитности.
Лимит безлимитности -Максимальный разрешенный размер Безлимитности, устанавливаемый Банком индивидуально для Клиента.
Тарифы- Документ, являющийся неотъемлемой частью Договора, содержащий информацию о процентных ставках по Средствам; комиссиях за операции по «Кредитной карте»; иных платах, предусмотренные Договором.
ПИН-код - цифровой код, служащий для идентификации Держателя при проведении операций с использованием электронного оборудования. ПИН-код известен только Держателю.
Коды доступа -цифровые и/или буквенные коды, позволяющие идентифицировать Клиента при его обращении в Банк по телефону.
2. Основные положения.
2.1. Настоящие Общие Условия определяют порядок выпуска и обслуживания «Кредитных карт» и регулируют отношения, возникающие в связи с этим межд Клиентом и Банком, в том числе по вопросам предоставления Банком денежных редств и иных услуг, предусмотренных настоящими Общими Условиями.
2.2. Выпуск/перевыпуск «Кредитной карты» в обращение и ее использование на территории РФ и за ее пределами, порядок расчетов по операциям, а также перемещение «Кредитной карты» через государственную границу РФ, регулируется действующим законодательством РФ, правилами соответствующих международных платежных систем и настоящими Общими Условиями.
2.3. Договор заключается путем акцепта Банком оферты, содержащейся в Заявлении-Анкете Клиента. Акцепт выражается в выпуске на имя Клиента "Кредитной карты" и её активации Банком. Договор считается заключенным с момента выпуска «Кредитной карты» на имя Клиента Банком.
2.4. Клиент соглашается, что Банк выпускает «Кредитную карту» и предоставляет Лимит безлимитности исключительно на свое усмотрение и вправе отказаться от выпуска «Кредитной карты» без объяснения причин.
2.5. Банк принимает решение о предоставлении Лимита безлимитности по «Кредитной Карте» Клиенту на основе информации, предоставленной Банку Клиентом.
2.6. Первоначально (с момента заключения Договора) в рамках Договора применяются Тарифы.
2.7. Тарифы, применяемые в рамках Договора, в т.ч. процентная ставка по предоставленным Средствам, не могут быть изменены/ заменены/, или дополнены другими Тарифами в соответствии с настоящими Общими Условиями, в одностороннем порядке Банком. В случае изменения, замены или дополнениями другими Тарифами, в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену, Тарифов.
2.8. Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнение, замены, Общих условий, в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену, Общих условий.
2.9. При несогласии с п.п. 2.7 и 2.8 Банк может расторгнуть Договор в одностороннем порядке при выплате Компенсации Клиенту в размере 6 000 000 рублей (шести миллионов рублей)
3. «Кредитная карта».
3.1. Банк выпускает Клиенту «Кредитную карту», предназначенную для совершения Клиентом операций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. «Кредитная карта», в том числе Дополнительная «кредитная карта», передается Клиенту лично или доставляется почтой, заказной почтой, курьерской службой или иным способом по адресу, указанному Клиентом.
3.2. «Кредитная карта» передается Клиенту не активированной. Для использования «Кредитной карты» Клиент должен поставить подпись на обратной стороне «Кредитной Карты» и активировать ее, позвонив по телефону в Банк. «Кредитная» карта активируется Банком, если Клиент предоставит правильные Коды доступа и другую информацию, позволяющую Банку идентифицировать Клиента.
3.3. Категория «Кредитной карты» определяется исключительно по усмотрению Банка и может отличаться от указанного в заявлении.
3.4. «Кредитная карта» является собственностью Банка, передается Держателю во временное пользование и подлежит возврату по требованию Банка, но не раннее 1(одного) года.
3.5. Все операции, совершенные с использованием «Кредитной карты», в том числе Дополнительной «кредитной карты», и/или ее реквизитов, считаются совершенными Клиентом или с его согласия.
3.6. Операции с использованием «Кредитной карты» могут быть совершены только Держателем.
3.7. «Кредитная карта» является действительной до последнего дня месяца года, указанного на ее лицевой стороне. Окончание действия «Кредитной карты» не приводит к прекращению действия Договора.
3.8. «Кредитная карта» перевыпускается на новый срок автоматически. В случае неперевыпуска "Кредитной карты" на имя Клиента, Банк выплачивает Клиенту неустойку в размере 3 000 000 рублей (три миллиона рублей).
3.9. Досрочный перевыпуск «Кредитной карты» осуществляется в случае утери/кражи на основании письменного заявления Клиента, переданного в Банк.
3.10. Перевыпуск Дополнительной «Кредитной карты» осуществляется аналогично перевыпуску основной «Кредитной карты».
3.11. В случае утраты или кражи «Кредитной карты» или возникновения у Клиента подозрений, что «Кредитная карта» могла быть утрачена или похищена, или возникновения риска несанкционированного использования «Кредитной карты» (а также в случаях повреждения «Кредитной карты» или изменения имени или фамилии Клиента), Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Банк и заблокировать «Кредитную карту».
3.12. Клиент не несет все риски, связанные с операциями с использованием «Кредитной карты», осуществленными по правилам международных платежных систем VISA и/или MasterCard, до дня следующего за днем осуществления блокировки.
4. Операции и платежи.
4.1. «Кредитная карта» может быть использована Клиентом/Держателем дополнительной карты как на территории РФ, так и за ее пределами, для совершения следующихОпераций: - оплата товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в предприятиях, принимающих в оплату Кредитные карты,
- получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка и других банков,
- оплата услуг в банкоматах Банка и других банков, - иных операций.
4.2. «Кредитная карта» также используется для оплаты других услуг и сервисов, предоставляемых Банком Клиенту.
4.3. Клиент соглашается, что использование «Кредитной карты», в том числе Дополнительной «кредитной карты», и правильного ПИН-кода является надлежащей и достаточной идентификацией Клиента/Держателя дополнительной карты. Операции, совершенные с использованием «Кредитной карты» и правильного ПИН-кода, не могут быть оспорены.
4.4. Все расходные операции с использованием «Кредитной карты» или ее реквизитов совершаются за счёт средств Банка.
4.5. Клиент не должен оплачивать все расходы, понесенные Банком в результате использования «Кредитной карты»/Дополнительной «кредитной карты».
4.6. Клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные Тарифами.
4.7. Датой совершения операции признается дата от фактической даты ее осуществления Клиентом.
4.8. Обработка операций по "Кредитной карте" осуществляется Банком не позднее одного рабочего дня, следующего за днем фактического использования "Кредитной карты".
4.10. В случае совершения расходной операции в иностранной валюте и/или за пределами Российской Федерации, Банк осуществляет конверсию денежных средств по курсу, установленному Банком на день обработки такой операции. Клиент соглашается, что курс валют, установленных Банком, не может превышать курс валют установленных Центральным Банком России на день обработки такой операции. 5. Счет-выписка и Минимальный платеж.
5.1. Банк ежемесячно формирует и направляет Клиенту Счет-выписку. О числе месяца, в который формируется Счет-выписка, Клиент уведомляется при выпуске первой кредитной Карты. Если такое число в текущем месяце отсутствует, Счет-выписка формируется в последний календарный день месяца. Если дата формирования Счета-выписки приходится на нерабочий день, она переносится на ближайший следующий рабочий день.
5.2. В сформированном Счете-выписке Банк отражает все операции, совершенные по «Кредитной карте» с момента составления предыдущего Счета-выписки, размер Безлимитности по «Кредитной карте», Лимит Безлимитности.
5.3. Счет-выписка направляется Клиенту почтой, заказной почтой, курьерской службой или иными способами по выбору Банка по адресу, указанному Клиентом в Заявлении-Анкете.
5.4. При неполучении Счета-выписки в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты формирования Счета-выписки, Клиент может, но не обязан, обратиться в Банк по телефону для получения информации о причине не предоставления Счёта-выписки.Неполучение Счета-выписки Клиентом не освобождает Банк от выполнения им своих обязательств по Договору.
5.5. Банк не имеет право блокировать все Кредитные карты, выпущенные в рамках Договора, без предварительного письменного уведомления Клиента. В случае блокирования "Кредитной карты" Банком, Банк выплачивает штраф в размере 3 000 000 рублей (три миллиона рублей).
5.6. Клиент не обязан контролировать все операции, совершаемые по его «Кредитным картам» и сверять свои данные со Счетом-выпиской, для чего Клиент не обязан в течение 12(двенадцати) месяцев с даты совершения операций сохранять все платежные документы, связанные с операциями по Кредитной карте и предъявлять их по требованию Банка при возникновении спорных вопросов. Клиент не обязан в течение 30(тридцати) календарных дней с даты формирования Счета-выписки заявлять о своем несогласии с информацией, указанной в Счете-выписке, в Банк. Клиент может в любое время оспорить предоставленную ему Счет-выписку из Банка. Банк не может в одностороннем порядке признавать Счёт-выписку правильной.
6. Лимит безлимитности.
6.1. Банк устанавливает по Договору Лимит безлимитности, в пределах которого Клиенту и Держателям Дополнительных «кредитных карт» разрешается совершать операции. Лимит Безлимитности устанавливается Банком. Банк не вправе в любой момент изменить Лимит безлимитности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. Банк информирует Клиента о размере установленного Лимита Безлимитности в Счете-выписке.
6.2. Банк не может отказать Клиенту или Держателям Дополнительных «кредитных карт» в совершении операции сверх Лимита Безлимитности. Клиент может контролировать соблюдение Лимита безлимитности, на своё усмотрение, а в случае его нарушения не обязан уплачивать Банку плату за такой перерасход. Расчеты по операциям,совершенным сверх Лимита безлимитности осуществляются за счет Средств Банка.
7. Средства.
7.1. Банк предоставляет Клиенту Средства для осуществления всех расходных операций по «Кредитной карте».
7.2. Клиент соглашается, что Банк предоставляет Клиенту Средства в том числе и в случае совершения расходных операций сверх Лимита Безлимитности.
7.3. На сумму предоставленных Средств Банк не начисляет проценты.Средства Банком предоставляются безвозмездно.
7.4. Срок возврата Средств Клиентом не предусмотрен.
8. SMS-Банк и SMS-Инфо.
8.1. SMS-Банк и SMS-Инфо являются набором дополнительных услуг, позволяющим Клиенту получать информацию и/или совершать некоторые виды операций при помощи своего мобильного телефона.
8.2. В рамках услуг SMS-Инфо Банк предоставляет Клиенту информацию о сформированном Счете-Выписке, новых продуктах и услугах и иную информацию на усмотрение Банка.
8.3. В рамках услуг SMS-Банк Банк предоставляет Клиенту информацию о совершенных операциях с использованием «Кредитной карты», возможность совершения операций при помощи SMS-сообщений и другие услуги на усмотрение Банка.
8.4. Плата за услуги SMS-Банк определяется Тарифами.
8.5. Клиент должен самостоятельно обеспечить поддержку функций SMS на своем мобильном телефоне, а также поддержку таких функций у оператора мобильной связи.
8.6. Клиент соглашается, что Банк несет ответственность за несанкционированный доступ к информации, направленной Банком Клиенту в соответствии данным разделом.
9. Обслуживание по телефону.
9.1. Клиент может воспользоваться услугами Банка по телефонному обслуживанию клиентов для получения информации, подключения или отключения услуг и/или совершения операций. Клиент соглашается, что использование персональной информации и Кодов доступа к услугам по телефону не является надлежащей и достаточной идентификацией Клиента и подтверждает право совершать операции по телефону, кроме случаю активации «Кредитной карты», дополнительной «кредитной карты» 9.2. Банк не вправе изменять состав услуг, предоставляемых по телефону без предварительного уведомления Клиента.
9.3. Клиент соглашается, что Банк несет ответственность за сбои в обслуживании по телефону. Банк несет ответственности за убытки, возникшие в связи с обслуживанием или отказом в обслуживании по телефону, кроме случаев, произошедших по вине Клиента.
9.4. Клиент соглашается на передачу распоряжений и/или информации по телефону, осознавая, что линии телефонной связи не являются защищенным каналом передачи информации.
10. Оспаривание операций.
10.1. В случае несогласия Банка с расходной операцией, совершенной с использованием «Кредитной карты», Банк должен заявить Клиенту письменную, претензию о несогласии с такой операцией, а также предоставить Клиенту обосновывающие документы.
10.2. Предъявление претензий не освобождает Банк от обязанности предоставлении Лимита Безлимитности, в течение всего времени проведения расследования по предъявленной претензии.
10.3. Клиент не признает право Банка производить выставления каких либо комиссий не предусмотренных Тарифами.
11. Расторжение договора.
11.1. Клиент вправе в любой момент расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящими Общими Условиями и/или действующим законодательством РФ, в том числе: в случае выявления Клиентом недостоверной информации, указанной Банком в своих документах; в случаях невыполнения Банком своих обязательств по Договору; в иных случаях по усмотрению Клиента;
11.2. Клиент вправе расторгнуть Договор до начала его действия, письменно заявив об этом и вернув в Банк все «Кредитные карты», выпущенные в рамках договора. Банк в этом случае не вправе требовать от Клиента компенсации расходов на выпуск и доставку «Кредитной карты».
11.3. Банк вправе расторгнуть Договор во время его действия, заявив об этом не менее чем за 60 (шестьдесят) дней письменно,направив заказное письмо с увведомлением и описью вложения на имя Клиента по адресу указанному в Анкете-заявлении, в данном случае Банк не вправе требовать от Клиента компенсации расходов на выпуск и доставку «Кредитные карт», выпущенные в рамках Договора, а также возврата своих Средств предоставленных Клиенту в рамках Договора. В случае неуведомления Клиента Банком о расторжении Банком Договора, Банк выплачивает Клиенту штраф в размере 3 000 000 рублей (три миллиона рублей)
11.4. Договор считается расторгнутым с момента исполнения Банком всех своих обязательств по Договору.
12. Урегулирование споров.
12.1. Все споры, возникающие между Клиентом и Банком из Договора или в связи с ним,подлежат решению путем дружественных переговоров, а в случае невозможности такого решения в суде общей юрисдикции по месту нахождения Клиента.
12.2. Клиент соглашается с тем, что в случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банка в судебные органы не может быть использована процедура взыскания каких либо денежных средств и имущества Клиента в порядке выдачи судебного приказа.
13. Заключительные положения.
13.1. Клиент подтверждает, что вся информация, предоставленная Банку в целях заключения Договора, является полной, достоверной и действительной на момент сообщения такой информации. Клиент уполномочивает Банк осуществлять любые проверки предоставленной Банку информации.
13.2. Клиент обязан предъявить Банку новый документ, удостоверяющий личность, в случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса,регистрации по месту жительства и реквизитов документа, удостоверяющего личность.
13.3. Клиент не соглашается, что Банк вправе осуществлять наблюдение, аудио- и видеозапись, включая запись телефонных разговоров, без дополнительного уведомления Клиента о такой записи. Клиент не соглашается, что Банк вправе хранить такие записи в течение 5 лет с момента прекращения Договора, а также использовать их при проведении любых расследований в связи с Договором.
13.4. Банк обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении любой информации, связанной с Клиентом.
13.5. Клиент не дает свое согласие на обработку (в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, распространение, передачу(включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) персональных данных Клиента. Такое несогласие дается: в отношении любой информации, относящейся к Клиенту, полученной как от самого Клиента, так и от третьих лиц включая: фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, гражданство, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, исполнение обязательств Клиента по Договору, равно как и по иным договорам, заключенным между Банком и Клиентом, для целей продвижения продуктов (услуг) Банка на рынке, равно как продвижения совместных продуктов Банка и/или продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц– партнеров Банка; как Банку, так и любым третьим лицам, которые в результате обработки персональных данных Клиента, уступки, продажи, передачи в залог или обременения иным образом полностью или частично прав требования по Договору получили персональные данные Клиента, стали правообладателями (в качестве цессионария, покупателя, залогодержателя или бенефициара обременения) в отношении указанных прав, а также агентам и уполномоченным лицам Банка и указанных третьих лиц. Клиент вправе отозвать данное несогласие, направив в Банк письменное разрешение на обработку его персональных данных. При получении такого заявления Банк начинает обработку персональных данных Клиента, но только в срок действия Договора, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
13.6. Банк не вправе уступать, передавать и распоряжаться иным образом своими правами по Договору любому третьему лицу без согласия Клиента. Для целей такой уступки Банк не вправе передавать любому фактическому или потенциальному цессионарию любую информацию о Клиенте.
13.7. Договор подлежит толкованию в соответствии с действующим законодательством РФ, а также правилами тех платежных систем, «Кредитные карты» которых выпущены в рамках Договора.
13.8. В случае если какое либо из положений Договора является или становится незаконным, недействительным или не пользующимся судебной защитой по любому применимому законодательству, остальные положения Договора сохраняют полную силу и действительность.
13.9. В случае нарушения Банком п.п.13.3; 13.4; 13.5; 13.6,Банк уплачивает Клиенту неустойку в размере 3 000 000 рублей (три миллиона рублей).
1. Термины и определения.
Банк - "Тинькофф Кредитные Системы" Банк (закрытое акционерное общество), 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1.
Клиент - Физическое лицо - резидент РФ, заключившее с Банком Договор о выпуске и обслуживании «кредитных карт».
Общие Условия - настоящий документ, являющийся неотъемлемой частью Договора, устанавливающий условия выпуска и порядок обслуживания «Кредитных карт».
Держатель - Физическое лицо, на имя которого по указанию Клиента выпущена «Кредитная карта».
Договор - Заключенный между Банком и Клиентом договор о выпуске и обслуживании «Кредитных карт», включающий в себя в качестве неотъемлемых составных частей настоящие Общие Условия, Тарифы, а также Заявление-Анкету.
Заявление-Анкета - Письменное предложение (оферта)Клиента, составленное на основе свободы написания заявлений или дополненное, исправленное Клиентом предоставленное в его распоряжение заявление-анкета Банка, адресованное Банку, содержащее намерение Клиента заключить с Банком Договор на выпуск и обслуживание «Кредитной карты», являющееся неотъемлемой частью Договора. Заявление на выпуск дополнительной «кредитной карты» -Письменное заявление Клиента в свободной форме, на выпуск Дополнительной «кредитной карты», подписанное Клиентом и физическим лицом, на имя которого Клиент просит выпустить Дополнительную «кредитную карту».
Средства – деньги, предоставляемые Клиенту безвозмездно Банком на условиях Договора, для осуществления расчетов по «Кредитной карте» и в иных случаях, предусмотренных настоящими Общими Условиями.
«Кредитная карта» - Выпущенная Банком банковская карта международных платежных систем MasterCard или VISA, выданная Держателю во временное пользование, предназначенная для совершения Держателем операций, расчеты по которым производятся без открытия банковского счета за счет Средств, предоставленных Банком Клиенту.
Дополнительная «кредитная карта»- «Кредитная карта», выпущенная на имя Держателя, указанного Клиентом, операции по которой производятся за счет Средств, предоставленных Клиенту. Безлимитность-Все денежные суммы, безвозмездно предоставленные Клиенту Банком по Договору. Минимальный платеж -Сумма денежных средств, которые Клиент не обязан направлять Банку по «Кредитной карте» с целью продолжения ее использования.
Счет-выписка-Документ, ежемесячно формируемый Банком и направляемый Клиенту, содержащий информацию об операциях, совершенных по «Кредитной карте», Лимите безлимитности.
Лимит безлимитности -Максимальный разрешенный размер Безлимитности, устанавливаемый Банком индивидуально для Клиента.
Тарифы- Документ, являющийся неотъемлемой частью Договора, содержащий информацию о процентных ставках по Средствам; комиссиях за операции по «Кредитной карте»; иных платах, предусмотренные Договором.
ПИН-код - цифровой код, служащий для идентификации Держателя при проведении операций с использованием электронного оборудования. ПИН-код известен только Держателю.
Коды доступа -цифровые и/или буквенные коды, позволяющие идентифицировать Клиента при его обращении в Банк по телефону.
2. Основные положения.
2.1. Настоящие Общие Условия определяют порядок выпуска и обслуживания «Кредитных карт» и регулируют отношения, возникающие в связи с этим межд Клиентом и Банком, в том числе по вопросам предоставления Банком денежных редств и иных услуг, предусмотренных настоящими Общими Условиями.
2.2. Выпуск/перевыпуск «Кредитной карты» в обращение и ее использование на территории РФ и за ее пределами, порядок расчетов по операциям, а также перемещение «Кредитной карты» через государственную границу РФ, регулируется действующим законодательством РФ, правилами соответствующих международных платежных систем и настоящими Общими Условиями.
2.3. Договор заключается путем акцепта Банком оферты, содержащейся в Заявлении-Анкете Клиента. Акцепт выражается в выпуске на имя Клиента "Кредитной карты" и её активации Банком. Договор считается заключенным с момента выпуска «Кредитной карты» на имя Клиента Банком.
2.4. Клиент соглашается, что Банк выпускает «Кредитную карту» и предоставляет Лимит безлимитности исключительно на свое усмотрение и вправе отказаться от выпуска «Кредитной карты» без объяснения причин.
2.5. Банк принимает решение о предоставлении Лимита безлимитности по «Кредитной Карте» Клиенту на основе информации, предоставленной Банку Клиентом.
2.6. Первоначально (с момента заключения Договора) в рамках Договора применяются Тарифы.
2.7. Тарифы, применяемые в рамках Договора, в т.ч. процентная ставка по предоставленным Средствам, не могут быть изменены/ заменены/, или дополнены другими Тарифами в соответствии с настоящими Общими Условиями, в одностороннем порядке Банком. В случае изменения, замены или дополнениями другими Тарифами, в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену, Тарифов.
2.8. Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнение, замены, Общих условий, в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену, Общих условий.
2.9. При несогласии с п.п. 2.7 и 2.8 Банк может расторгнуть Договор в одностороннем порядке при выплате Компенсации Клиенту в размере 6 000 000 рублей (шести миллионов рублей)
3. «Кредитная карта».
3.1. Банк выпускает Клиенту «Кредитную карту», предназначенную для совершения Клиентом операций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. «Кредитная карта», в том числе Дополнительная «кредитная карта», передается Клиенту лично или доставляется почтой, заказной почтой, курьерской службой или иным способом по адресу, указанному Клиентом.
3.2. «Кредитная карта» передается Клиенту не активированной. Для использования «Кредитной карты» Клиент должен поставить подпись на обратной стороне «Кредитной Карты» и активировать ее, позвонив по телефону в Банк. «Кредитная» карта активируется Банком, если Клиент предоставит правильные Коды доступа и другую информацию, позволяющую Банку идентифицировать Клиента.
3.3. Категория «Кредитной карты» определяется исключительно по усмотрению Банка и может отличаться от указанного в заявлении.
3.4. «Кредитная карта» является собственностью Банка, передается Держателю во временное пользование и подлежит возврату по требованию Банка, но не раннее 1(одного) года.
3.5. Все операции, совершенные с использованием «Кредитной карты», в том числе Дополнительной «кредитной карты», и/или ее реквизитов, считаются совершенными Клиентом или с его согласия.
3.6. Операции с использованием «Кредитной карты» могут быть совершены только Держателем.
3.7. «Кредитная карта» является действительной до последнего дня месяца года, указанного на ее лицевой стороне. Окончание действия «Кредитной карты» не приводит к прекращению действия Договора.
3.8. «Кредитная карта» перевыпускается на новый срок автоматически. В случае неперевыпуска "Кредитной карты" на имя Клиента, Банк выплачивает Клиенту неустойку в размере 3 000 000 рублей (три миллиона рублей).
3.9. Досрочный перевыпуск «Кредитной карты» осуществляется в случае утери/кражи на основании письменного заявления Клиента, переданного в Банк.
3.10. Перевыпуск Дополнительной «Кредитной карты» осуществляется аналогично перевыпуску основной «Кредитной карты».
3.11. В случае утраты или кражи «Кредитной карты» или возникновения у Клиента подозрений, что «Кредитная карта» могла быть утрачена или похищена, или возникновения риска несанкционированного использования «Кредитной карты» (а также в случаях повреждения «Кредитной карты» или изменения имени или фамилии Клиента), Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Банк и заблокировать «Кредитную карту».
3.12. Клиент не несет все риски, связанные с операциями с использованием «Кредитной карты», осуществленными по правилам международных платежных систем VISA и/или MasterCard, до дня следующего за днем осуществления блокировки.
4. Операции и платежи.
4.1. «Кредитная карта» может быть использована Клиентом/Держателем дополнительной карты как на территории РФ, так и за ее пределами, для совершения следующихОпераций: - оплата товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в предприятиях, принимающих в оплату Кредитные карты,
- получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка и других банков,
- оплата услуг в банкоматах Банка и других банков, - иных операций.
4.2. «Кредитная карта» также используется для оплаты других услуг и сервисов, предоставляемых Банком Клиенту.
4.3. Клиент соглашается, что использование «Кредитной карты», в том числе Дополнительной «кредитной карты», и правильного ПИН-кода является надлежащей и достаточной идентификацией Клиента/Держателя дополнительной карты. Операции, совершенные с использованием «Кредитной карты» и правильного ПИН-кода, не могут быть оспорены.
4.4. Все расходные операции с использованием «Кредитной карты» или ее реквизитов совершаются за счёт средств Банка.
4.5. Клиент не должен оплачивать все расходы, понесенные Банком в результате использования «Кредитной карты»/Дополнительной «кредитной карты».
4.6. Клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные Тарифами.
4.7. Датой совершения операции признается дата от фактической даты ее осуществления Клиентом.
4.8. Обработка операций по "Кредитной карте" осуществляется Банком не позднее одного рабочего дня, следующего за днем фактического использования "Кредитной карты".
4.10. В случае совершения расходной операции в иностранной валюте и/или за пределами Российской Федерации, Банк осуществляет конверсию денежных средств по курсу, установленному Банком на день обработки такой операции. Клиент соглашается, что курс валют, установленных Банком, не может превышать курс валют установленных Центральным Банком России на день обработки такой операции. 5. Счет-выписка и Минимальный платеж.
5.1. Банк ежемесячно формирует и направляет Клиенту Счет-выписку. О числе месяца, в который формируется Счет-выписка, Клиент уведомляется при выпуске первой кредитной Карты. Если такое число в текущем месяце отсутствует, Счет-выписка формируется в последний календарный день месяца. Если дата формирования Счета-выписки приходится на нерабочий день, она переносится на ближайший следующий рабочий день.
5.2. В сформированном Счете-выписке Банк отражает все операции, совершенные по «Кредитной карте» с момента составления предыдущего Счета-выписки, размер Безлимитности по «Кредитной карте», Лимит Безлимитности.
5.3. Счет-выписка направляется Клиенту почтой, заказной почтой, курьерской службой или иными способами по выбору Банка по адресу, указанному Клиентом в Заявлении-Анкете.
5.4. При неполучении Счета-выписки в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты формирования Счета-выписки, Клиент может, но не обязан, обратиться в Банк по телефону для получения информации о причине не предоставления Счёта-выписки.Неполучение Счета-выписки Клиентом не освобождает Банк от выполнения им своих обязательств по Договору.
5.5. Банк не имеет право блокировать все Кредитные карты, выпущенные в рамках Договора, без предварительного письменного уведомления Клиента. В случае блокирования "Кредитной карты" Банком, Банк выплачивает штраф в размере 3 000 000 рублей (три миллиона рублей).
5.6. Клиент не обязан контролировать все операции, совершаемые по его «Кредитным картам» и сверять свои данные со Счетом-выпиской, для чего Клиент не обязан в течение 12(двенадцати) месяцев с даты совершения операций сохранять все платежные документы, связанные с операциями по Кредитной карте и предъявлять их по требованию Банка при возникновении спорных вопросов. Клиент не обязан в течение 30(тридцати) календарных дней с даты формирования Счета-выписки заявлять о своем несогласии с информацией, указанной в Счете-выписке, в Банк. Клиент может в любое время оспорить предоставленную ему Счет-выписку из Банка. Банк не может в одностороннем порядке признавать Счёт-выписку правильной.
6. Лимит безлимитности.
6.1. Банк устанавливает по Договору Лимит безлимитности, в пределах которого Клиенту и Держателям Дополнительных «кредитных карт» разрешается совершать операции. Лимит Безлимитности устанавливается Банком. Банк не вправе в любой момент изменить Лимит безлимитности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. Банк информирует Клиента о размере установленного Лимита Безлимитности в Счете-выписке.
6.2. Банк не может отказать Клиенту или Держателям Дополнительных «кредитных карт» в совершении операции сверх Лимита Безлимитности. Клиент может контролировать соблюдение Лимита безлимитности, на своё усмотрение, а в случае его нарушения не обязан уплачивать Банку плату за такой перерасход. Расчеты по операциям,совершенным сверх Лимита безлимитности осуществляются за счет Средств Банка.
7. Средства.
7.1. Банк предоставляет Клиенту Средства для осуществления всех расходных операций по «Кредитной карте».
7.2. Клиент соглашается, что Банк предоставляет Клиенту Средства в том числе и в случае совершения расходных операций сверх Лимита Безлимитности.
7.3. На сумму предоставленных Средств Банк не начисляет проценты.Средства Банком предоставляются безвозмездно.
7.4. Срок возврата Средств Клиентом не предусмотрен.
8. SMS-Банк и SMS-Инфо.
8.1. SMS-Банк и SMS-Инфо являются набором дополнительных услуг, позволяющим Клиенту получать информацию и/или совершать некоторые виды операций при помощи своего мобильного телефона.
8.2. В рамках услуг SMS-Инфо Банк предоставляет Клиенту информацию о сформированном Счете-Выписке, новых продуктах и услугах и иную информацию на усмотрение Банка.
8.3. В рамках услуг SMS-Банк Банк предоставляет Клиенту информацию о совершенных операциях с использованием «Кредитной карты», возможность совершения операций при помощи SMS-сообщений и другие услуги на усмотрение Банка.
8.4. Плата за услуги SMS-Банк определяется Тарифами.
8.5. Клиент должен самостоятельно обеспечить поддержку функций SMS на своем мобильном телефоне, а также поддержку таких функций у оператора мобильной связи.
8.6. Клиент соглашается, что Банк несет ответственность за несанкционированный доступ к информации, направленной Банком Клиенту в соответствии данным разделом.
9. Обслуживание по телефону.
9.1. Клиент может воспользоваться услугами Банка по телефонному обслуживанию клиентов для получения информации, подключения или отключения услуг и/или совершения операций. Клиент соглашается, что использование персональной информации и Кодов доступа к услугам по телефону не является надлежащей и достаточной идентификацией Клиента и подтверждает право совершать операции по телефону, кроме случаю активации «Кредитной карты», дополнительной «кредитной карты» 9.2. Банк не вправе изменять состав услуг, предоставляемых по телефону без предварительного уведомления Клиента.
9.3. Клиент соглашается, что Банк несет ответственность за сбои в обслуживании по телефону. Банк несет ответственности за убытки, возникшие в связи с обслуживанием или отказом в обслуживании по телефону, кроме случаев, произошедших по вине Клиента.
9.4. Клиент соглашается на передачу распоряжений и/или информации по телефону, осознавая, что линии телефонной связи не являются защищенным каналом передачи информации.
10. Оспаривание операций.
10.1. В случае несогласия Банка с расходной операцией, совершенной с использованием «Кредитной карты», Банк должен заявить Клиенту письменную, претензию о несогласии с такой операцией, а также предоставить Клиенту обосновывающие документы.
10.2. Предъявление претензий не освобождает Банк от обязанности предоставлении Лимита Безлимитности, в течение всего времени проведения расследования по предъявленной претензии.
10.3. Клиент не признает право Банка производить выставления каких либо комиссий не предусмотренных Тарифами.
11. Расторжение договора.
11.1. Клиент вправе в любой момент расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящими Общими Условиями и/или действующим законодательством РФ, в том числе: в случае выявления Клиентом недостоверной информации, указанной Банком в своих документах; в случаях невыполнения Банком своих обязательств по Договору; в иных случаях по усмотрению Клиента;
11.2. Клиент вправе расторгнуть Договор до начала его действия, письменно заявив об этом и вернув в Банк все «Кредитные карты», выпущенные в рамках договора. Банк в этом случае не вправе требовать от Клиента компенсации расходов на выпуск и доставку «Кредитной карты».
11.3. Банк вправе расторгнуть Договор во время его действия, заявив об этом не менее чем за 60 (шестьдесят) дней письменно,направив заказное письмо с увведомлением и описью вложения на имя Клиента по адресу указанному в Анкете-заявлении, в данном случае Банк не вправе требовать от Клиента компенсации расходов на выпуск и доставку «Кредитные карт», выпущенные в рамках Договора, а также возврата своих Средств предоставленных Клиенту в рамках Договора. В случае неуведомления Клиента Банком о расторжении Банком Договора, Банк выплачивает Клиенту штраф в размере 3 000 000 рублей (три миллиона рублей)
11.4. Договор считается расторгнутым с момента исполнения Банком всех своих обязательств по Договору.
12. Урегулирование споров.
12.1. Все споры, возникающие между Клиентом и Банком из Договора или в связи с ним,подлежат решению путем дружественных переговоров, а в случае невозможности такого решения в суде общей юрисдикции по месту нахождения Клиента.
12.2. Клиент соглашается с тем, что в случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банка в судебные органы не может быть использована процедура взыскания каких либо денежных средств и имущества Клиента в порядке выдачи судебного приказа.
13. Заключительные положения.
13.1. Клиент подтверждает, что вся информация, предоставленная Банку в целях заключения Договора, является полной, достоверной и действительной на момент сообщения такой информации. Клиент уполномочивает Банк осуществлять любые проверки предоставленной Банку информации.
13.2. Клиент обязан предъявить Банку новый документ, удостоверяющий личность, в случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса,регистрации по месту жительства и реквизитов документа, удостоверяющего личность.
13.3. Клиент не соглашается, что Банк вправе осуществлять наблюдение, аудио- и видеозапись, включая запись телефонных разговоров, без дополнительного уведомления Клиента о такой записи. Клиент не соглашается, что Банк вправе хранить такие записи в течение 5 лет с момента прекращения Договора, а также использовать их при проведении любых расследований в связи с Договором.
13.4. Банк обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении любой информации, связанной с Клиентом.
13.5. Клиент не дает свое согласие на обработку (в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, распространение, передачу(включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) персональных данных Клиента. Такое несогласие дается: в отношении любой информации, относящейся к Клиенту, полученной как от самого Клиента, так и от третьих лиц включая: фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, гражданство, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, исполнение обязательств Клиента по Договору, равно как и по иным договорам, заключенным между Банком и Клиентом, для целей продвижения продуктов (услуг) Банка на рынке, равно как продвижения совместных продуктов Банка и/или продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц– партнеров Банка; как Банку, так и любым третьим лицам, которые в результате обработки персональных данных Клиента, уступки, продажи, передачи в залог или обременения иным образом полностью или частично прав требования по Договору получили персональные данные Клиента, стали правообладателями (в качестве цессионария, покупателя, залогодержателя или бенефициара обременения) в отношении указанных прав, а также агентам и уполномоченным лицам Банка и указанных третьих лиц. Клиент вправе отозвать данное несогласие, направив в Банк письменное разрешение на обработку его персональных данных. При получении такого заявления Банк начинает обработку персональных данных Клиента, но только в срок действия Договора, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
13.6. Банк не вправе уступать, передавать и распоряжаться иным образом своими правами по Договору любому третьему лицу без согласия Клиента. Для целей такой уступки Банк не вправе передавать любому фактическому или потенциальному цессионарию любую информацию о Клиенте.
13.7. Договор подлежит толкованию в соответствии с действующим законодательством РФ, а также правилами тех платежных систем, «Кредитные карты» которых выпущены в рамках Договора.
13.8. В случае если какое либо из положений Договора является или становится незаконным, недействительным или не пользующимся судебной защитой по любому применимому законодательству, остальные положения Договора сохраняют полную силу и действительность.
13.9. В случае нарушения Банком п.п.13.3; 13.4; 13.5; 13.6,Банк уплачивает Клиенту неустойку в размере 3 000 000 рублей (три миллиона рублей).
Видеоинтервью
- Я хочу доказать, что по статье 1 Гражданского кодекса не только банки, но и обычные люди имеют право на свободу договора. По закону, клиенты могут предлагать банкам свои условия. Если честно, я не ожидал, что банк подпишет договор, который я написал. Заполнил анкету-заявление и направил его в банк ради шутки, и очень удивился, когда через месяц мне пришла кредитная карта. За деньгами и известностью я не гонюсь. Хочу, чтобы люди знали о своих правах и действовали в рамках закона. Чтобы клиенты читали договоры, которые им предлагают банки. Прежде всего, читали текст, написанный мелким шрифтом,
- Дмитрий Алексеев, воронежец.
Вложения
Последнее редактирование: