Сколько стоит клиент для компании? Это вечный вопрос. Чтобы ответить на него, отделы по работе с клиентами и продажам часто вынуждены использовать электронные таблицы и другие методы ручного анализа данных. Проблема в том, что эти методы, как правило, медленные и подвержены ошибкам, что приводит к пробелам в процессах отчетности. Эта проблема подтолкнула двух основателей компании, Идо Визенберга и Эрана Френдингера, к созданию технологического решения для определения пожизненной ценности клиента.
Названное Voyantis, их решение, которое со временем превратилось в бизнес, предлагает инструменты, помогающие находить, приобретать и удерживать клиентов. «Основанием для создания Voyantis послужило наше видение того, что меняющиеся основы глобальной экономики заставляют компании отказаться от стратегий роста за счет любых затрат и перейти к более эффективным и финансово ответственным методам развития», - рассказал Визенберг в интервью TechCrunch. До основания Voyantis Визенберг основал компанию Tvinci, специализирующуюся на персонализированном телевидении, которая в 2014 году была куплена компанией Kaltura.
Ранее Френдингер запустил платформу Adience, которая давала маркетологам представление о сегментах их мобильных клиентов. (Adience была приобретена группой Тедди Саги в 2013 году). Voyantis применяет искусственный интеллект к тысячам точек данных, чтобы попытаться предсказать будущую склонность и пожизненную ценность клиента. При применении к рекламным кампаниям эти прогнозы могут подаваться в качестве сигналов в рекламные сети и платформы автоматизации маркетинга.
Voyantis также генерирует рекомендации и «целевые действия» для принятия решений, связанных с клиентом (например, когда предложить клиенту дополнительную продажу). По словам Визенберга, цель состоит в том, чтобы помочь лицам, принимающим решения, определить дальнейшие шаги и время их выполнения. По словам Визенберга, чтобы защитить конфиденциальность клиентов, Voyantis хранит только анонимные данные об использовании. «Для руководителей высшего звена в ИТ-департаменте наша платформа предоставляет действенные рецепты, которые улучшают [...] принятие стратегических решений, связанных с привлечением, удержанием и общим ростом клиентов», - продолжает Визенберг.
«Масштабируемость нашей платформы и надежные функции защиты данных гарантируют, что предприятия могут положиться на Voyantis для поддержки своих долгосрочных целей роста без ущерба для целостности данных или соответствия нормативным требованиям». Voyantis конкурирует с такими компаниями, как DataScience, Pecan, Ocurate и Black Crow AI, но Визенберг утверждает, что стартап растет высокими темпами. По его словам, Voyantis, в число клиентов которой входит компания MoneyLion, уже два года подряд втрое увеличивает свой годовой постоянный доход.
Для поддержки будущих усилий по расширению Voyantis привлекла 41 миллион долларов в раунде финансирования, возглавляемом Intel Capital при участии Square Peg, Target Global, Jibe, Redseed, Alicorn и Icon. По словам Визенберга, в результате чего общая сумма финансирования компании достигла 60 миллионов долларов, новые средства будут направлены на разработку новых продуктов и расширение команды Voyantis, состоящей примерно из 70 человек и базирующейся в Тель-Авиве.
«Время привлечения средств совпадает с растущим спросом на эффективные решения для роста в условиях меняющегося экономического ландшафта, что делает этот момент идеальным для масштабирования нашей деятельности», - сказал Визенберг. «Мы ориентируемся в первую очередь на коммерческие предприятия в различных отраслях, таких как финтех, мобильные приложения, прямые продажи потребителям и продуктовый рост, и именно на этих рынках мы находим идеальный профиль клиентов».
Оригинал
Уникальность