• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Возьму 6 у.е - Страница 3

Smiles16

Любитель
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
253
Реакции
2
Поинты
0.000
Слушай я не школьник. На каких каникулах. Деньги зарабатываю я в хайпах и на накрутке така и даю кредиты. Вреале не кидаю
А зачем человеку у которого на кошельке
зарабатывать на накрутке така?
З. Ы. Ври в следующий раз правдоподобнее.
 

Demark

Интересующийся
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
165
Реакции
5
Поинты
0.000
А ты ему верь больше. Только сегодня админ ВебМани сказал, что утром заблокировал его кошелёк на вывод денег всвязи с теми притензиями, которые ему оставили.
А он когда написал? И вообще щас с админом в переписке узнал, что у него там впамини такой суммы нет. Так что:)
 

Strangerok

Любитель
Регистрация
29.12.2006
Сообщения
156
Реакции
0
Поинты
0.000
А кто сомневался то, что у него там нет 750 y.e. :lol:
максимум цента 2. Он наверное сейчас новый кошелёк создал, BL накручивает и опять за старое.
ИМХО таких людей может остановить только совесть или когда его хорошенько киданут. Вот тогда он и поймёт какого это.:i-yes:
 

hedgehog

Любитель
Регистрация
13.06.2007
Сообщения
215
Реакции
1
Поинты
0.000