Возврат депозита из скама через AlertPay - Страница 2

Swindler

Интересующийся
Регистрация
01.02.2011
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000

Pitroff

Любитель
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
360
Реакции
4
Поинты
0.000
Тут для админа небольшая проблемка: чтобы вывести деньги куда-либо из системы, нужна верификация по документам, которая сама по себе непростая, занимает время. Да ещё и перевод займёт много времени. Это если админ собирается выводить деньги через официальные источники, например, на свою карту, хотя никто ему не даст это сделать, в крайнем случае, через обменник выведет. А если через менял (это неофициальные люди), то Alert Pay внаглую вернёт транзакцию назад на счёт админа, а там уже вкладчикам. Но админ, как видим, в такой ситуации выйдет сухим из воды, поэтому крупную сумму через менялу тоже не поменяешь, никто не захочет.

Верификация Alert Pay и страх админа не спалится - вот, что более менее страхует Ваш депо.


Скан паспорта можно хоть 100 штук купить за 40-50 баксов за 5 минут. А верификация вроде как у Алертов уже больше полугода с телефона. Смс тоже принимают, по доллару за штуку на любых хакерских форумах, бывает и того дешевле. Смысла от этих верификаций ни какого.

Вот webmoney не плохо придумали как жизнь осложнить скамерам. Каждый перевод - подтверждение смс. То есть тут уже полюбому симка нужна на руках постоянно. Хотя и её можно взять левую в каждом городе.

Хороший выход у liqpay: присылать письмо на фактический адрес проживания. Но и тут есть выход, пробиваешь где пустая квартира в твоем доме например, шлешь туда, потом выдергиваешь из почтового ящика. В России большинство таких ящиков, где каждый может в них залезть.
У Perfect тоже интересно, просто так не сделаешь верификацию: скан паспорта фигня, смс тоже, вот проблема может возникнуть со сканом коммунальных платежей, где будут совпадать все данные. Но и такие документы продают в инете.

Так что, верификация аккаунта умному админу: максимум день потраченного времени и совсем не много денег!
 

Jamila7

Интересующийся
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Поинты
0.000
Я сегодня получила от AlertPay сообщение, что они мне вернули деньги с недоброжелательного админа HYIP и действительно они лежат на моему счету полностью:i-yes:

Помните, что жалобу нужно писать в течение 30 дней с момента перевода денег Продавцу.

Рассказываю как все было (своими словами, потому что в оригинале все было на аглицком). После того как я вложила в west-wood.biz, через дней 4-5 проект перестал платить. Здесь на форуме закрыли тему, мол проект соскамился.

А сайт west-wood.biz наглым образом все работает. Он и сейчас на момент написания этого письма работает.

Так полистала я Support AlertPay как пожаловаться. Они советуют сначала связаться с Продавцом (the Seller). Я написала админу, что собираюсь писать на него жалобу.

Следом не поленилась, заполнила форму Диспута. Указала свой логин, пароль в вест-вуде, написала, что они мне не оказали услугу которую предлагают через сайт, куда я перевела деньги. Там есть форма, где указываешь номер транзакции, адрес Продавца и т.д.

Через день два пришло письмо, что они рассмотрели мою жалобу и написали Продавцу и Покупателю реагировать в течение 10 дней. Сначала Продавец должен был написать, почему он не оказывает мне услугу. Потом если я промолчу, тогда дело решают в пользу Продавца.

Продавец ответил, мол ты дура, не читала правила, что у нас риски есть описанные в пункте 7? Привели эти каракули свои про риски и написали - ни фига ты не получишь!

Я открыла этот же Term of Service и в их манере скопировала 4. пункт, где говорится о том, что я могу положить депозит, потом разбогатеть:i-yes:
Написала, что их сайт благополучно работает, все еще большими буквами предлагает инвестмент планы. Так что мы еще находимся на стадии 4, и не дошли до стадии 7.

После этого Саппорт Алертпея написал грозное письмо Продавцу: даю 2 дня, укажи где Покупатель нарушил твои правила иначе покажу кузькину маму.

На что Продавец написал: вот мой счет сегодня заморозили, это и есть наступление пункта 7.

Саппорт Алертпея выругался: мол чего ты мелишь? Мы тебя спрашиваем, в каком месте Продавец тебя обидел? Даю 1 день если не ответишь пеняй на себя.

Ну Вы сами понимаете Продавцу ничего не оставалось ответить. Так как я ничего не нарушала, разве что покой Продавца:wink2:

И через день как было обещано, мне вернули деньги... Вот такая вот история.
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Я сегодня получила от AlertPay сообщение, что они мне вернули деньги с недоброжелательного админа HYIP и действительно они лежат на моему счету полностью:i-yes:

Помните, что жалобу нужно писать в течение 30 дней с момента перевода денег Продавцу.

Рассказываю как все было (своими словами, потому что в оригинале все было на аглицком). После того как я вложила в west-wood.biz, через дней 4-5 проект перестал платить. Здесь на форуме закрыли тему, мол проект соскамился.

А сайт west-wood.biz наглым образом все работает. Он и сейчас на момент написания этого письма работает.

Так полистала я Support AlertPay как пожаловаться. Они советуют сначала связаться с Продавцом (the Seller). Я написала админу, что собираюсь писать на него жалобу.

Следом не поленилась, заполнила форму Диспута. Указала свой логин, пароль в вест-вуде, написала, что они мне не оказали услугу которую предлагают через сайт, куда я перевела деньги. Там есть форма, где указываешь номер транзакции, адрес Продавца и т.д.

Через день два пришло письмо, что они рассмотрели мою жалобу и написали Продавцу и Покупателю реагировать в течение 10 дней. Сначала Продавец должен был написать, почему он не оказывает мне услугу. Потом если я промолчу, тогда дело решают в пользу Продавца.

Продавец ответил, мол ты дура, не читала правила, что у нас риски есть описанные в пункте 7? Привели эти каракули свои про риски и написали - ни фига ты не получишь!

Я открыла этот же Term of Service и в их манере скопировала 4. пункт, где говорится о том, что я могу положить депозит, потом разбогатеть:i-yes:
Написала, что их сайт благополучно работает, все еще большими буквами предлагает инвестмент планы. Так что мы еще находимся на стадии 4, и не дошли до стадии 7.

После этого Саппорт Алертпея написал грозное письмо Продавцу: даю 2 дня, укажи где Покупатель нарушил твои правила иначе покажу кузькину маму.

На что Продавец написал: вот мой счет сегодня заморозили, это и есть наступление пункта 7.

Саппорт Алертпея выругался: мол чего ты мелишь? Мы тебя спрашиваем, в каком месте Продавец тебя обидел? Даю 1 день если не ответишь пеняй на себя.

Ну Вы сами понимаете Продавцу ничего не оставалось ответить. Так как я ничего не нарушала, разве что покой Продавца:wink2:

И через день как было обещано, мне вернули деньги... Вот такая вот история.

У меня с моим рефом такая же ситуация, но мы тикет проиграли. Alert Pay поверили их соглашению
 

Jamila7

Интересующийся
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня с моим рефом такая же ситуация, но мы тикет проиграли. Alert Pay поверили их соглашению

Перед тем как создать конкретный тикет, я открыла общий тикет, где описала всю ситуацию, и спросила, как мне лучше написать жалобу. Они подсказали.
 

PAT2007

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
8,527
Реакции
2,411
Поинты
0.000
...на ФСО многие успели что-то вернуть, когда я написал в Алерт- уже было поздно- такого НЕТ !( или баланс 0 или вообще забанили)...я ради прикола- попробовал депо новый через Алерт сделать- не прошло !
You cannot make a payment to this account since this account is suspended.
...так что мои у.е. висят в ФСО со 100% реинвестом и только сумма увеличивается...
 
Последнее редактирование:

KR_ASHer

Любитель
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
292
Реакции
2
Поинты
0.000

nicson

Интересующийся
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
21
Реакции
10
Поинты
0.000

Zorgerer

Новичок
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
369
Реакции
1
Поинты
0.000
Если Админ раскидал хоть на 10 кошелей, деньги выследят по цепочке и вернут.
А если он деньги слил в офлайн то как выше уже писали AlertPay ничем не поможет.

Верно, в таком случае админам выгодно выводить деньги в кэш или в другую ЭПС, и потом заводить определенными суммами при необходимости - будешь терять на комиссиях, зато надежнее будет.
 

Vadim Kazanskiy

Новичок
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
5,280
Реакции
19
Поинты
0.000
недавно был такой случай-заблокировали всю цепочку денег выведенных на либерти.пострадало много людей ,которые вообще ни слуху ни духу об этом.то есть когда идет транз.ак.дисп. то волна идет по всей цепочке во всех направлениях. было такое ,что админы хайпов писали сами диспуты на выплаченные суммы, и если не успевали вывести то деньги забирали обратно.обоюдоострая ситуация в ап может получиться.не надо уповать на ложное чувство безопасности при работе в хайпах через ап.
 

TokioHold

Новичок
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
110
Реакции
1
Поинты
0.000
Если деньги выведены из кошелька ничего уже не поможет...
в отдельных случаях помагает.

интересный факт. узнал много нового, спасибо.
и не только вы ,а и админы хайпов,теперь с ап будут работать все меньше людей.)
 

twister99

Любитель
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
185
Реакции
7
Поинты
0.000
недавно был такой случай-заблокировали всю цепочку денег выведенных на либерти.пострадало много людей ,которые вообще ни слуху ни духу об этом.то есть когда идет транз.ак.дисп. то волна идет по всей цепочке во всех направлениях. было такое ,что админы хайпов писали сами диспуты на выплаченные суммы, и если не успевали вывести то деньги забирали обратно.обоюдоострая ситуация в ап может получиться.не надо уповать на ложное чувство безопасности при работе в хайпах через ап.

А где можно подробнее почитать об этом случае?
 

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000

PAT2007

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
8,527
Реакции
2,411
Поинты
0.000
Сверху Снизу