В Свердловской области РФ клиентке банка ВТБ удалось через суд вернуть более 100 000 рублей с этой кредитной организации. Деньги были выплачены в качестве компенсации за задержки с блокировкой её карты.
В конце зимы прошлого года этой даме пришло на телефон SMS о списании средств с её карты банка ВТБ, которое она не осуществляла. Она сразу позвонила на горячую линию ВТБ, заявила, что эти деньги она не снимала и потребовала заблокировать её карту. Но так называемые "маринки" на линии не спешили это делать и стали переключать её с одного оператора на другого и тем самым они потеряли драгоценное время и с карты дамы "ушло в неизвестном направлении" более 262 000 рублей.
Конечно, затем дама возмутилась нерасторопностью банка ВТБ, написала им досудебную претензию, мол по вашей вине у меня сняли все деньги с карты и надо бы всё возместить. Но в банке даже не пошолохнулись на эти требования их клиентки.
Тогда она написала жалобу финансовому омбудсмену РФ и тот помог ей оспорить 2 перевода на почти 65 000 рублей.
Затем она пошла в суд по месту своего жительства, тот принял её сторону и обязал банк ВТБ выплатить в её пользу ещё 41 700 рублей, включив в эту сумму 5 000 рублей в качестве морального вреда. Таким образом, из пропавших с карты 262 000 рублей, в итоге ей уже вернулось почти 107 000 рублей. Будет ли она дальше биться за свои остальные деньги, то в СМИ это пока не уточняется.
источник
уникальность