• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Второй Суэцкий канал прошел испытание

Larens

Интересующийся
Регистрация
20.07.2015
Сообщения
130
Реакции
4
Поинты
0.000
Испытания второй очереди Суэцкого
канала успешно прошли в субботу.
Несколько контейнеровозов под
флагами разных стран преодолели
72-километровый отрезок,
проложенный параллельно старому.
Официальное открытие намечено на
6 августа, отмечает BBC.

Канал был сооружен всего за год
против 10 лет, потребовавшихся в
XIX веке для строительства первой
очереди, обошелся в $8,5 млрд и,
как ожидается, повысит доход
египетской казны от эксплуатации
водного пути с нынешних $5,3 млрд
до $13,2 млрд в год.

Цель проекта — обеспечить
двустороннее движение судов. В
дальнейшем с юга на север они
будут следовать по старому, а с
севера на юг по новому руслу. Это
позволит избежать заторов и
ожидания, сократит время
прохождения канала с 18 до 11
часов и повысит суточную
производительность с 49 до 97
кораблей.

Суэцкий канал обеспечивает 7%
мирового морского грузооборота,
играет ключевую роль в снабжении
Европы ближневосточной нефтью, а
для Египта является вторым после
туризма источником валютных
доходов и предметом национальной
гордости.

Новый канал, как и прежний, будет
государственной собственностью.
Строительство финансировалось из
внутренних источников. Египетское
правительство выпустило заем под
12% годовых, и крупные и мелкие
инвесторы раскупили облигации в
течение всего восьми дней. Работы
велись круглосуточно при
масштабном участии инженерных
частей египетской армии.
Торжественная закладка канала в
августе прошлого года
сопровождалась помпезным
воздушным парадом и
оптимистическими речами.
Президент Фаттах-аль-Сиси назвал
проект «великой мечтой Египта» и
«каналом процветания», пообещав
нации экономический подъем и рост
занятости.

Глава администрации Суэцкого
канала адмирал Мохаб Мамиш
говорил о «новом рождении страны»
и назвал стройку «мирной битвой за
развитие».

«Как наши предки 150 лет назад, мы
строим канал для наших детей и
внуков и для всего человечества», —
заявил он BBC.

По словам министра инвестиций
Ашрафа Салмана, проект «вернет
Египет на карту мира» после
периода нестабильности, когда в
2011-2013 годах в стране были
насильственно свергнуты два
президента — Хосни Мубарак и
Мохаммед Мурси.

По мнению критиков режима, деньги
лучше было бы потратить на
улучшение инфраструктуры Каира и
других египетских городов,
страдающих от перенаселения.
Субботнее испытание проходило под
контролем боевых кораблей и
вертолетов, поскольку лежащий к
востоку от канала Синайский
полуостров известен как база
радикальных исламистов, однако
все прошло гладко.

Начальная фаза строительства
сопровождалась техническими ЧП:
затоплением части русла и
обрушением мостового перехода,
однако жертв не было.

Кроме того, египетское почтовое
ведомство выпустило в честь
проекта марку, на которой по
ошибке был изображен Панамский
канал.

Источник
 
Сверху Снизу