Slavkey II
Новичок
Re: Ввод через платежные терминалы
Сегодня специально из - за Вашего поста заходил в РМ Аккаунт и ни чего такого , о чём Вы тут утверждаете , я там не обнаружил . Зашёл в Функцию Ввод и там кнопка под названием Ввод через платёжные терминалы присутствует , и стоит на своём месте .
Быть может я Вас недопонял , и Вы отправляли деньги через какой - то платёжный терминал , и они просто у Вас не дошли до Вашего Аккаунта по какой - то неизвестной причине со стороны ИнтерКассы , или того терминала через который Вы делали платёж ?
Уточните неясность Вашего неполного высказывания .
P. S. : У меня лично в Аккаунте всё стоит на своём месте и имеется такая возможность пополнения РМ через платёжные терминалы .
Но вот проверить как и прежде работоспособность этого инструмента я смогу лишь в Июне или быть может Июле месяце по причине того , что пока в эти месяца до Июня и Июля я буду пользоваться сторонним сервисом пополнения , соизмеримым с этим ( ИнтерКасса ) , но работающим гораздо быстрее при помощи одного сайта у которого API PM стоят Автоматические . Т. е. пополнился и тут же Вывел всё в свой РМ . Это легко , быстро , но не надолго . Потом также как и раньше буду пополняться через платёжные терминалы QIWI , а вернее через ихний сайт электронной платёжки . Деньги таким методом ( В начале Февраля ) в последний раз приходили в течении 3-ёх часов . Затем , в конце Февраля пополнялся , деньги пришли как обычно в течении 2 ч. 15 мин . В среднем так и выпадает это время 2 ч. 15 мин.
Плохая новость - 2 дня назад в Perfectmoney убрали пополнение через терминалы!!! Теперь получается только через обменники.
Сегодня специально из - за Вашего поста заходил в РМ Аккаунт и ни чего такого , о чём Вы тут утверждаете , я там не обнаружил . Зашёл в Функцию Ввод и там кнопка под названием Ввод через платёжные терминалы присутствует , и стоит на своём месте .
Быть может я Вас недопонял , и Вы отправляли деньги через какой - то платёжный терминал , и они просто у Вас не дошли до Вашего Аккаунта по какой - то неизвестной причине со стороны ИнтерКассы , или того терминала через который Вы делали платёж ?
Уточните неясность Вашего неполного высказывания .
P. S. : У меня лично в Аккаунте всё стоит на своём месте и имеется такая возможность пополнения РМ через платёжные терминалы .
Но вот проверить как и прежде работоспособность этого инструмента я смогу лишь в Июне или быть может Июле месяце по причине того , что пока в эти месяца до Июня и Июля я буду пользоваться сторонним сервисом пополнения , соизмеримым с этим ( ИнтерКасса ) , но работающим гораздо быстрее при помощи одного сайта у которого API PM стоят Автоматические . Т. е. пополнился и тут же Вывел всё в свой РМ . Это легко , быстро , но не надолго . Потом также как и раньше буду пополняться через платёжные терминалы QIWI , а вернее через ихний сайт электронной платёжки . Деньги таким методом ( В начале Февраля ) в последний раз приходили в течении 3-ёх часов . Затем , в конце Февраля пополнялся , деньги пришли как обычно в течении 2 ч. 15 мин . В среднем так и выпадает это время 2 ч. 15 мин.